Прошла неделя. Вторая. От Америки не было никаких вестей. Он пропал. Никто его нигде не видел. Сказать честно, всё страны стояли на ушах. Он просто пропал. Исчез.
Все его пытались найти. Великобритания носился как ненормальный в поисках хоть какой информации о сыне. Канада помогал суетливому отцу искать сведения о Америке и сам безумно волновался за брата. Все помогали им как могли: активно принимали участие в поисках США. Но безумно волновалась за Америку и Россия. Она ощущала, что виновна в его пропаже. Это всё из-за неё... Она не могла спать, да и аппетит пропал... Ну зачем она решила подумать, ну зачем?! Сейчас он мог быть рядом... Мог быть рядом... А теперь даже неизвестно, жив ли он...
*прошло где-то ещё 2 недели*
Стук в дверь. Великобритания с трудом встал из кресла и пошёл к двери... Снова вечер. Такой же как и обычно. Всё настолько бессмысленно... Британцу в последнее время не помогает даже любимый чай. Он совершенно потерял вкус для Великобритании. Страна даже подумывал пристрелиться...но передумал,так как не хотел быть похож на слабого. Вот он подошёл к двери, встряхнул головой, собрав мысли и открыл дверь...
...
Стопка. Вторая. Вот уже наполовину пустая бутылка водки и пустая рюмка. Неподалёку от них стоит баночка со снотворным. Страна встала из-за стола и направилась в свою комнату. Она понимала, что это всё равно не поможет ей заснуть... Как глупо. Эта опустевшая квартира. Теперь здесь только она. Никто почти никогда не заходит к ней, у всех свои дела. Это ещё больше нагнетает. Холодная, пустая коробка. Россия зашла к себе в комнату и упала на кровать. Как только она это сделала, её мысли начали разрывать страну изнутри. Два часа она просто глядела в потолок. Позже она упала с кровати на холодный пол. Но она вообще ничего не почувствовала. Её пустые глаза были открыты, но ничего не выражали.
Вот она сидит в углу. Вот она в полной темноте стоит посреди комнаты. Теперь она просто молча смотрит в окно. А теперь снова в потолок, только лёжа на ледяной полу. Распахнулось окно, и ледяной поток воздуха ещё больше заморозил ледяную комнату русской. Но она даже глазом не повела. Молча смотрела в угол. Виновата... Из-за тебя... Всё из-за тебя... Одни проблемы приносишь... Зачем ты нужна?... Не порть другим жизнь своим существованием... Исчезни... Сама же устала... Но... Может он вернётся?... Может он любит меня?...
Комнату наполнил тихий плач, который заглушался завыванием ветра.
...
Великобритания открыл дверь и...
~~~~~~~~~~~~
398 слов. Да, я живо! :D
Резкий поворот событий. Кстати, я на дальнейшее. Аск всё ещё будет в силе. Ну я так, мало ли что :3