Оказалось, что ко мне решила заглянуть ЯИ. Как я уже поняла по её внешнему виду, она попала в самый разгар ливня. И единственным спасительным убежищем оказалась моя квартира.
-Хех, коничива, Россия-сан!...-виновато поздоровалась она.
-Ой, привет ЯИ! Заходи.-
-Коничива, Беларусь-сан!-поздоровалась она и с Белкой,когда зашла в квартиру. Я вспомнила о сестре и обернулась.Она стояла сзади, и на приветствие ЯИ едва заметно кивнула. Её взгляд. В нём...смесь страха и отвращения? Она смотрела на ЯИ, а потом перевела взгляд на меня. В нём читалось непонимание. В то время ЯИ всё ещё мялась у порога.
-Проходи, не стесняйся!-сказала я ей и снова взглянула на Белку. Она взглядом показала мне, что хочет поговорить.
-Россия, можно тебя на секунду?-
-Сейчас. ЯИ, подожди секунду, сейчас вернусь!-Белка быстро зашла на кухню. Я прошла за ней, а Белка закрыла дверь и включила свет на кухне.
-Ты что, совсем?!Ты о чём думала, впуская её сюда?!-шёпотом начала говорить Беларусь.
-А что такого? Она просто попала под дождь!-
-Нет, я не об этом. Какого ляма ты её вообще впустила в квартиру?! Так ты ещё и так дружелюбна!-
-А что тебя не устраивает?-
-Всё! Она сумасшедшая! Ты что, хочешь с ней связаться?!-
-А тебе какое дело?-
-Такое! Ты не должна с ней связываться! Она убийца и психопат!-уже более громко начала говорить Белка.
-Тогда мы все! У каждого свои тараканы в голове!-
-Сестра, ты что, глупая? Она напала на Америку!-
-Не она, а он! Кто просил его вмешиваться?!-
У меня уже начинает подгорать! Всё таки, кто они такие, чтобы судить о стране, не зная её истории?! Это ненормально!-Россия, ты должна выгнать её немедленно!-
-Да какое право ты имеешь так говорить?!-
-Не будь такой доброй! Пригреешь змею на груди!!!-уже почти крича говорила Белка.
-Так! Тихо! Давай разберёмся логически!-
-Ну?!-
-Я сама решаю, с кем буду иметь дело, а с кем нет!!! Понятно?!-я поняла, что очень громко рявкнула.
-Хах,иметь дело с грязным убийцей?!-
-Да какое ты право имеешь судить о странах, даже не зная их истории?! Белка!-
-Да, я не имею права! Но с историей ты не права! Да и вообще, ты то почему в этом так уверенна?! Ты знаешь столько же, сколько и мы!!!-
-Ну уж нет! Я то знаю побольше вас!-
-Да ты ненормальная!!! Ты сотрудничаешь с психопатом!!!-уже кричала Беларусь. Ну всё!
-А ты встречаешься с нацистом, который отчасти принимал участие в нападении на твоих же людей!!! Он добровольно помогал Рейху!!!-Удар. Всё на миг помутнело. Когда мой взгляд прояснился, я почувствовала жгучую боль в правой щеке. Передо мной стоит Беларусь и зло смотрит на меня. У неё из глаз не переставая идут слёзы. Я поправила ушанку и выпрямилась.
-Неправда!!! НЕПРАВДА!!!-она начала громко кричать. Открыв дверь и выбежав в коридор, она схватила свою куртку и бросила напоследок фразу.
-Латвия был прав!!! Ты как Рейх!!! Ты угроза!!! Мне жаль, что ты моя- не закончив фразу, она вышла и хлопнула дверью.Некоторое время посмотрев на дверь, я, держась за щёку повернулась к ЯИ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~
495 слов. Вот и та "острота", о которой я упоминала...
Просто как мне кажется, такая тема довольно часто встречается. Люди судят о других, даже не зная что с этими людьми происходит на самом деле. В общем-небольшая мораль... Не судите о людях со слухов или с первого взгляда...😓