Часть 14.

854 63 2
                                    

Pov автор:

-Таак... Ладно. Я сейчас принесу плед и одежду, в которую можно будет на время переодеться...-
-Россия-сан...-
ЯИ недоумевала с того, что Россия сейчас так спокойно с ней разговаривает. Ведь это из-за неё эта ссора...
Россия в то время уже успела найти то, что ЯИ могла одеть, пока её форма сохла.
-Я это... У меня есть свитер и длинная юбка. Надеюсь подойдут.-
-Россия...-
-Ты можешь зайти в мою комнату,переодеться. Ну если уж очень смущаешься... Мокрую одежду положи на стиральную машину. Я буду на кухне, поставлю чай.-
-...-
Россия вручила ЯИ вещи и пошла на кухню. Империя выдохнула и направилась к ванной комнате. Переодевшись, ЯИ некоторое время теребила кончик своего замёрзшего и мокрого хвоста. Вытерев рукавом свитера уши,ЯИ вышла из ванной комнаты. Конечно было не очень удобно, так как юбка не позволяла хвосту спокойно двигаться, но Империи было пока что всё равно на это. Она осторожно зашла на кухню.

Закипал чайник. Около него стояли кружки с заварными пакетиками чая. На столе стояло блюдо с конфетами. На табуретке около стола сидела Россия и держала у правой щеки пакет с замороженными овощами. Русская смотрела куда то в стену, рядом с ЯИ и держала в руке плед. Заметив ЯИ, РФ будто пробудилась ото сна и встала, положив овощи на стол.
-Это... Чай сейчас будет готов! Всё подошло?-
-Да... Так вот...-
-Ой,точно! Хвост! Тебе же наверное неудобно! Я сейчас дам тебе ножницы, сделаешь дырку. Я эту юбку в люди не одеваю, она домашняя. Да и самой для хвоста потребуется...- Россия дала ЯИ ножницы.
Империя вышла за дверь и вскоре вернулась, напряжённо помахивая хвостом.
-Вот! Отлично! Я сейчас, вывешу одежду сушиться...-Россия вышла с кухни. ЯИ села за стол и прикусила губу. Неловко... Из-за неё эта ссора, так ещё и её вещи сушат...

Россия вернулась и села напротив ЯИ. Взяла пакет с овощами и приложила обратно к щеке.
-Россия-сан.-
-?-
-Прости,что так невовремя зашла...-
-Что ты! Ничего страшного!-
-Не, ну твоя сестра была права. Я отчасти являюсь психом...-
-Мы все являемся отчасти.-спокойно убедила её Россия.
-Слушай... Почему ты заступилась за меня? Ты серьёзно поссорилась с сестрой...-
Россия закинула ногу на ногу и перевернула овощи на другой бок.
-Тц. Не оправдывайся и не извиняйся. Просто у меня слишком сильно развито чутьё на несправедливость.-
-?-
-Просто не парься! К тому же, это дело времени. Сегодня так говорят про тебя, завтра про меня, послезавтра про Белку...-
-Белку?-
-Беларусь. У нас у каждого есть что-то вроде клички. Я чаще всего Росс. Сокращённо от наших имён. Казахстан-Казах. Украина-Укроп. Грузия-Груз.-Россия передёрнулась и выдохнула.
-Хах, интересно...-удивилась ЯИ.

-Но всё равно спасибо...-
-Всегда рада помочь. Можешь рассчитывать.- Россия в качестве дружеского жеста протянула Империи руку. Та пожала её и улыбнулась.
-Приятно иметь с тобой дело, Россия-сан...-

Вскоре закипела вода. Россия разлила чай по кружкам и поставила кружки на стол. Потом Россия вдруг фыркнула и стянула с себя свитер. Из под свитера тут же вывалился большой пушистый хвост. Русская вышла с кухни и вернулась уже в домашней одежде. Села за стол и снова взяла овощи.
-Постой ка! Покажи щёку.-попросила Империя. Россия убрала овощи.
-Ого... Сильно она тебя...-

...

-Кстати, ЯИ, я тут кое что хотела спросить...-
-М?-
-А ты раньше могла себя неосознанно вести как...кот? Ну например бояться огурцов или запутываться в нитках?-
-Ууу...было дело...

~~~~~~~~~~~~
546 слов. Да, я знаю, несколько глав за день... Но у меня просто попёрло вдохновение на полную катушку...😅

Шаг вперёд. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя