Часть 17.

829 60 8
                                    

Я чувствую тёплые слёзы на щеках. Голову заполняют...мысли. Плохие и обнадёживающие...мысли... Желания... Всё таки я люблю дождь... Люблю, потому что во время дождя никто не сможет угадать твои настоящие эмоции. Если ты дал волю слезам, то никто не узнает об этом. Если ты смеялся, то никто не услышит. Но только если ты на улице. Под дождём...

Смахнув слёзы, я продолжила любоваться видом. Оглядевшись по сторонам, я решила снять ушанку. Онемели уши. Так как никого не было, то я стянула ушанку. Теперь мокнут и уши.

Холодный ветер. Пелена дождя. Теперь огни города можно с трудом различить. Я облокотилась на борт моста и смотрела, как пелена дождя поглощает живой, пульсирующий город. И на меня словно эта пелена дождя, накатило чувство безысходности... Стало так тяжело... Плохо... Сама посмотри: ты страна, на которую большинство готовы броситься и разорвать на куски. Вечно уставшая. Неудачница. Даже твоим родственникам всё равно. Кому ты нужна?...
...

Вот я и в квартире. Всю ночь гуляла по городу. Сейчас 6:20. Утро. Я устала настолько, что помню только как скинула мокрую одежду, одела домашнее платье и упала на кровать.

...

Эх, думала что высплюсь. Проспала только пол-часа. Ладно. Уснуть больше не получится, так что я пошла пить чай.

Попив чай и развесив сушиться мокрые вещи, я села за ноут, маяться фигнёй. Потом валялась на диване. Потом на подоконнике. Потом на полу. В общем, колоритно проводила этот день. Ничего полезного не делала. Никто не заходил. Вроде всё хорошо. С трудом расчесала запутавшийся после дождя хвост. Всё как обычно. Но не совсем...

Не знаю почему, но на меня нахлынуло такое чувство...ненависти. Ненависти к самой себе. В каждом своём действии ощущаю всё меньше смысла... Что со мной происходит? Хотя...мне всё равно... Не особо это должно волновать меня. Происходит и происходит.

...

Нет,не могу... Ненавижу. Ненавижу это бренное тело. Эти руки. Эти уши и хвост. Этот взгляд. Это лицо. Эти мысли...
Только и умеешь лажать...
У тебя даже таланта нет...
Ты всего добилась только благодаря прошлым поступкам отца и дедов...
Они были великими. Ну а ты...
Даже не довела до конца своё наступление...
Америка тебя бросил. Всегда одна будешь...

Не знаю, зачем я это делаю... Это глупо, но...мне легче.

~~~~~~~~~~~~~~
359 слов.
Чтож... Снова стекло. :/
Такая уж я непредсказуемая. Но следующие главы постараюсь сделать не такими депрессивными...

Шаг вперёд. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя