Часть 2.

918 60 4
                                    

Великобритания открыл дверь и замер. Перед ним стоял Америка, весь запыханный и уставший.
-Hallo, father...-выпрямившись неуверенно начал говорить Америка. Но он не успел и закончить говорить, как всегда спокойный и уравновешенный Великобритания бросился к сыну и очень крепко его обнял.
-Son!!! Где ты был всё это время?!! Мы безумно волновались!!!-начал тараторить сорвавшийся на эмоции Вел. На шум со второго этажа медленно спустился Канада. Заметив брата, Канада пулей подбежал к Америке и Великобритании и тоже крепко обнял Америку.
-Ну... Меня направили в командиров...-
-А сказать нельзя было?!! -завёлся Канада. -Почему мы ничего не знали?!-
-Я клянусь, неделю под домашним арестом проведёшь!!!-завёлся и Великобритания.
-Но father...-
-Ничего не знаю! Почему ты никому ничего не сказал? Сложно было меня хоть предупредить?! Ох, кого я вырастил?!-британец дал Америке крепкий подзатыльник. Америка смутился и очень крепко обнял отца и брата.

США зашёл в дом и прикрыл за собой дверь.

...

-Ну вот правда, сказать нельзя было?-
-Прости, пап, я как-то забыл...-
-Забыл он! Да я восемь раз попадал в больницу из-за сердца! Ты хоть осознаёшь, как мы волновались? Тебя все искали! Даже товарищ Союз принимал участие в поисках такого нипутёвого тебя!-
-Оу... Пап,Канада, простите меня... Я не думал, что... Простите...-виновато опустил взгляд в пол Америка.
-Ты теперь должен не только перед нами извиняться,но и перед всеми другими странами,бро...-ехидно добавил Канада.
-Ну, рассказывай, нипутёвый сын! Ты где был хоть? Что может быть настолько важным, чтобы без вести пропасть на месяц?-немного успокоился Великобритания.
-Ну...ладно. Это была научная экспедиция...-

...

Закончив говорить, страны пошли спать. Конечно, Америке серьёзно влетело за такое...самовольное отсутствие. Но теперь он вернулся. С новыми мыслями, действиями... Он подзабыл прошлое. Ведь он так и не сказал своим, что сам и специально организовал эту внезапную экспедицию...

*на следующий день*

Очередное утро. Намечалось очередное собрание. Большинство стран было в зале. За дверью стояли опоздавшие.Вот две страны стоят у входа в зал и крепко обнимают друг друга... Двери открылись, и эти две страны, немного отодвинувшись друг от друга вошли в зал...

~~~~~~~~~~~~~
335 слов. А вот и прода! Да, я знаю, чёртова интрига! Но предупреждаю: кому не нравится стекло- рекомендую не читать далее!(хотя кого я обманываю, многим нравится стекло :/)

Шаг вперёд. Книга 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя