Pov. Анжи
Приехав домой и объяснив сестре где и как я нашла дакимакуру, я пошла на кухню пожирать(ну эт же я). В гостиной сидел Канато, которого ругал Рейджи за то что он ест слишком много сладкого. Я не заметно прошла мимо них и пошла на кухню, открыла холодильник и взяла от туда мороженое, чипсы, фрукты, тортики и многое другое т.к не собиралась ложится сегодня спать,а сидеть и придумывать пакости. Уже два дня как тут, а ещё ни чего не сделали, надо бы это исправить. Я набрала слишком много вкусняшек поэтому отнесла все в свою комнату только за два захода.
Перенеся вкусняшки я пошла делать чай. Но в коридоре встретила Юи и Аято, сначала я хотела пройти мимо не замечая их, но увидела что Юи теряет сознание.
Я взяла первую попавшуюся в руки вазу и ударила ею по голове Аято, он отрубился,а я взяв умственно отсталую за руку, побежала куда глаза глядят. Остановилась я возле двери Ники.
Зайдя в ее комнату я запела дверь и посмотрела на сестру, которая лежала в наушниках *Точно прям как Шу, она же спать вроде хотела*
- Ника, спасай! - сняв с нее наушник сказала я.
- Нет - кратко ответив она одела наушник.
*Сама доброта* - я Аято вазой ударила.
Сняв наушники и с шоком она переспросила.
- Что ты сделала?!
- Ну, я просто шла по коридору на кухню что бы сделать чай, но заметила как Аято присосался к Юи я не смогла пройти мимо и ударила его вазой - виновато улыбнувшись ответила я.
Она заметила сзади меня Юи и рассерженно на меня посмотрела.
В комнату зашёл Шу.
- КАК?! Я ЖЕ ДВЕРЬ ЗАПЕРЛА - я встревоженно начала его спрашивать.
- Я вампир - *блин,точно* он продолжил - мне кажется вам пора, вас Аято ищет - он начал нас выпроваживать.
Я дьявольски улыбнулась смотря на Нику и взяв Юи уходя сказала.
- Удачи! - она кинула в меня подушку и я поспешила скрыться.
Идя по коридору мы встретили грустного Канато, я подошла к нему и сказала:
- Канато, не хочешь поесть со мной тортик с чаем - он заметно повеселел, но потом опять поник и сказал:
- Мне Рейджи запретил есть сладкое.- Я наклонила голову в бок, приложила указательный палец к губам, подмигнув сказала.
- А он не узнает.
- Что скажешь Тэдди? Тэдди согласен, пошли. - с улыбкой сказал Канато.
Мы пошли делать чай ну как мы, Канато заставил Юи сделать нам чай, пока мы передали сладости в моей комнате. Попив чай и поев вкусняшки Канато спросил.
- Анжи,а можно я буду называть тебя сестрёнкой - тут я вспомнила то что он меня старше на год хотя по его внешносте не скажешь.
- Да, канешн.- улыбнувшись ответила я. Он встал и ушел, а я взяв мороженое и чай пошла в библиотеку почитать и придумывать пакости.
Зайдя в библиотеку я увидела уснувшего на столе с книгой Субару.* Простудиться же* и оставив мороженое и чай на столе я пошла за одеялом. Накрыв его я пошла искать какую нибудь книгу.
Библиотека была достаточно огромной, но я смогла найти книгу под названием "Зелёная миля".
Прочитав пол книги я уснула.
Я проснулась в своей комнате от криков о помощи Ники и бежала
на крик.
Pov. Ника
Приехав домой, сестра рассказала мне историю о путешествие моей дакимакуры. Я если чесно офигела. Да у неё жизнь интересней, чем у меня.
Когда сестра ушла, я достала наушники с плеером и легла на кровать. Спустя несколько минут в мою комноту ввалилась Анжи.
- Ника, спасай! - сняв с меня наушник, сказала Ан.
- Нет - кратко и ясно.
- Я Аято вазой ударила - спокойно сказала сестра.
Я сняла наушники.
- Что ты сделала?! - с шоком спросила я.
- Ну, я просто шла по коридору на кухню чтобы сделать чай, но заметила как Аято прососался к Юи, я не смогла пройти мимо и ударила его вазой. - виновато улыбнулась Анжи. Умеет же она найти неприятности на свою жопу. Я перевила взгляд за неё и увидела... ЮИ?! Я зло посмотрела на Анжи.
Вдруг в комнату заходит Шу. Так... Это странно.
- КАК?! Я ЖЕ ДВЕРЬ ЗАПЕРЛА - заорала сестра.
- Я вампир. - он продолжил. - мне кажется вам пора, вас Аято ищет. - он начал нас выпроваживать.
Моя сестра дьявольски улыбнулась и взяв Юи убегая сказала:
- Удачи! - я кинула в неё подушку и она поспешила сбежать.
- Дура! - крикнула я. Видимо она не услышала.
- Зачем пришёл? - спросила я, переведя взгляд на Шу. Он запер дверь и подошел ко мне. Я села на кровати, мои ноги лежали вдоль кровати. Он просто лег и все. Ну, я подошла к шкафу и достала катану. Сев обратно я включила музыку и начала точить катану. Через несколько секунд у меня её выхватили.
- Громко. - только и сказал он и взяв меня на руки повалил на кровать. Обняв меня со спины он, как я поняла, заснул. Скоро и я отправилась в Царство Морфея. Проснувшись, первое что я почувствовала это чьи-то руки под футболкой. Я быстро встала и начала кричать, и простить о помощи. На мои крики проснулся Шу и прибежали все обитатели дома.
- ТЫ ЧЕРТОВ ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!! ЛАПАЛ МЕНЯ ПОКА Я СПАЛА!!!! - кричала я. ДА КАК ОН МОГ?!?!? Моя сестра начала ржать.
- Ахаха.. Я. Хпха.. Же.. Вхаха.. Говорила.. - пыталась сказать сковь смех моя сестра.
- АХ ТЫ... ТЫ... ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ СЕСТРА!!! - крикнула с гореча я. - А ТЫ НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ БОЛЬШЕ!!!! - еще громче заорала я и выбежала из комнаты.
Куда я могла побежать, как не на кухню, взяв пожрать. Я отправилась обратно в комнату, там никого не было. Я заперлась положила рядом катану взяла комп и начала смотреть сериал. Ко мне пытались стучать эти чертовы кровососы, сестра тоже приходила, она сказала мне:" Помнишь как ты обиделась на меня в первый раз?" тогда спросила она, мне хотелось сказать что конечно. Но я решила промолчать. Я помню это, даже очень хорошо.
Flashback.
~~~9 лет назад~~~
Pov. Автор.
- Почему у тебя уже есть катана, а у меня нет?! - кричала маленькая девочка лет 6.
- Потому что я старше и родители любят меня больше. - спокойно ответила первая, лет 7. Ложь, родители любили обеих одинаково, только первая не понимала этого.
Первая вдруг заплакала.
- Ты врешь... Не правда... РОДИТЕЛИ ЛЮБЯТ МЕНЯ. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!! - Заорала первая и убежала.
Конец Flashback.
- Ты тогда месяц со мной не разговаривала - сестра хихикнула - А потом сама кинулась ко мне в объятья и начала извиняться. - по голосу я поняла что она заплакала.
*Может выйти и извиниться за своё поведение?*- я хлопнула себя по щеке. *Нет. Нельзя.*.
*А ведь он даже не пришел.*- с горечью подумала я и заснула.
~~~~~Прошла неделя~~~~~
Прошла неделя, уже неделю я ни с кем не разговарию и не выхожу из комнаты, ко мне пытались телепортироваться, но после того как Райто чуть не умер, оставили эту затею, Шу так и не пришел. Я велу себя как маленький ребенок, мне безумно стыдно. Наверное вы спросите почему я так себя вела? Ответ довольно прост: У меня были месячные и они наконец закончились.
Я как заново родилпсь, осталось только перед всеми извиниться. Но думаю извинения подождут до завтра. А пока спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две сестры в "Дьявольских Возлюбленных".
Fiksi PenggemarДве сестры анимешницы жили обычной жизнью, и в один прекрасный день наткнулись на аниме "Дьявольские Возлюбленные". Они решили проверить сработает ли заказаный ковёр-портал с алиикспрес... НЕ ЧИТАЙТЕ!!! ВИДЕТЕ ЖЕ НАПИСАНО [ЗАМОРОЖЕН]!!!! Не хочу чт...