1 Глава.

295 10 0
                                    

Pov. Анжи
Проснулась я с мыслю об дне рождение моей сестрицы.
*Блин он же через два месяца, надо найти подарок, а то доставка приходит не всегда вовремя*
Посмотрев на время, было 10 утра, пойдя в ванну сделала все водные процедуры, пошла готовить завтрак т.к родители рано уходят на работу, а иногда вообще не ночуют дома, и времени на готовку у них нет. Я достала все ингредиенты для блинов и включила плиту, готовя,всё думая о подарке для Ники.
В итоге остановилась на мысле подарить ей что то связанное с каким нибудь аниме. Так что решила предложить ей сегодня посидеть у меня в комнате и посмотреть что нибудь новенькое.
Доготовив завтрак я поднялась к Нике в комнату,которая на моё удивление уже проснулась.
Pov. Ника
Я проснулась в 4 часа утра, офигела, умылась. Сходила на кухню и сделала себе чай. Придя в комнату я уселась за ноут и начала смотреть аниме. Называется "Дьявольские Возлюбленные.". *Какая же Юи все таки тупая.* Не успела я подумать как с кухни донеся приятный запах блинов. В скором времени зашла сестра и мы пошли завтракать. За столом я начала рассказывать ей о "Дьявольских Возлюбленных". Она внимательно меня слушала, я даже высказала своё мнение о Юи и даже прибавила что будь на её месте врезала бы каждому, на это моя сестра только посмеялась.Мы решили посмотреть аниме вместе. Через несколько часов мы уже спорили кто из братьев круче. Я сказала что Шу, а она стояла на стороне Субару.
-- Он сломал Стеночку-тян! -- крикнула я.
Pov. Анжи
Услышав про аниме Дьявольские возлюбленные я подумала,
*Бинго, а вот и идея для подарка.*
После просмотра аниме в моей комнате, которая кстати была в темных тонах

*После просмотра аниме в моей комнате, которая кстати была в темных тонах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы спорили кто круче Шу или Субару. Она утверждала что Шу, а я стояла на том что Субару.
-- Он сломал Стеночку-тян! -- крикнула она.
- Стенка не человек выживет -сказав это я взглянула на часы, время было 23:38 с часов я перевела взгляд на Нику, она точила свою катану,которую ей подарили когда ей подарили в 7 лет.

Две сестры в "Дьявольских Возлюбленных".Место, где живут истории. Откройте их для себя