Pov. Ника
Мы с Шу сели на лавочку что была возле кустов.
- Так, о чём ты хотел поговорить? - спросила я. Это гнетущая тишина мне надоела. Да и я частично догадывалась, о чем именно он хотел поговорить.
- О нас. Я должен признаться... Ну.. Мы... Никогда не были парой. - он опустил голову и ждал реакции. Да, мне обидно, жутко обидно. Но одно мне интересно...
-... Почему?.. - спросила я как можно грустнее и убито, я начала плакать. Даааа, оскар мне. Влетит же мне если он узнает, что я сейчас притворяюсь.
- Прости... - тихо сказал Шу. - я случайно, в тот момент когда я узнал что ты потеряла память. Я винил себя, ведь это я виноват, не уследил... А про то что я твой парень, это само вырвалось, я хотел сказать тебе, но ты была так счастлива, что я нашел силы только сейчас. Я правда, люблю тебя. - это он говорил смотря мне прямо в глаза. Что ж, дамы и господа, пора раскрыть карты.
Я потянула руку к волосам Шу, и начав их поглаживать, я сказала:
- Я знаю. Почти с самого начала все знала. - он схватился за голову.
- Неужели.. - тихо сказал он. - Ты все вспомнила? - чуть громче с надеждой спросил он.
- Да, я люблю тебя, Шу Сакамаки! - сказала я и кинулась его обнимать, он был в шоке, но быстро пришел в себе. Шу уже собирался меня поцеловать, как из кустов выпрыгнула Анжи.
- ЭТО ЧЁ ЗА ***НЯ?!!? - воскликнула я.
- Я ЗНАЛА!!! ЗНАЛА!!! Я БЫЛА ПРАВА!!!!! АХААХХАХАХАХА - заорала в ответ сестра. В этот момент из кустов выпрыгнули Алиса, Райто и Субару. Субару с Райто подошли к Шу.
- Молодец, брат! Мы в тебе не сомневались. Желаем счастья. - посмеиваясь над Шу, сказали Субару и Райто.
- ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! - крикнули Алиса и Анжелика вместе, после они прыгнули они на меня.
Вокруг меня образовалась тёмная аура. Я стукнул а обеих по их тыкавке. Они сели передо мной на колени.
- ВЫ МНЕ НАДОЕЛИ!!! СКОЛЬКО РАЗ Я ВАМ ГОВОРИЛА ПЕРЕСТАТЬ ТАК ДЕЛАТЬ?!?! ПОЧЕМУ ВЫ НИКОГДА МЕНЯ НЕ СЛУШАЕТЕ?!?! - откровенно орала я на них, они повесели головы. - Божеее, за что мне такое наказание? Причем, в виде вас обеих. - разговаривая сама с собой спросила я.
- Сама та ниче нам не сказала, про то что все вспомнила! - воскликнула сестра.
- Ага-ага - сказала Алиса.
- Конечно! Вы бы завалили весь мой план! - ответила я. Я почувствовала руки на своей талии.
- Какой еще план? Ммм~... - услышала я голос Шу.
- Да... Так.. Хе-хе... Мне же пипец?.. - спросила я.
- Да~. Дома тебя ждет наказание. Хехе - его голос был весёлый. Я поняла что ему очень смешно, от всей этой ситуации.
- Ты мою сестру не трогай! Я сама её убью! - крикнула сестра и ударила Шу в лицо.
- Даже не знаю радоваться или плакать. - сказала я. Алиса подошла ко мне и положила руку на плечо.
- Не беспокойся. - я облегчено вздохнула. - Я ей помогу. - загробным голосом сказала Алиса. Мне пизда.
Pov. Шу
Пока Алиса и Анжи планировали как убьют мою девушку, мои братья мучали меня вопросами и заодно сочувствовали мне.
Все.
Меня.
Это.
ЗАДОЛБАЛО.
Я схватил Нику за талию и под маты Анжи мы съебались. Когда я остановился Ника закричала.
- ТЫ ИДИОТ?! НАМ ВЕДЬ ЕЩË СИЛЬНЕЕ ВЛЕТИТ!!! ААААВ ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ОТ НИХ НЕ ОТМхмхм - я заткнул её поцелуем, она пыталась вырваться, но все таки сдалась. Губы Ники такие сладкие, вот бы этот момент длился вечно, но воздух гад и обрушил все мои мечты. Когда я оторвался от таких желанных губ, я потянулся к её уху и прошептал.
- Так уж и быть ты прощена. - я почувствовал как она начала злиться. Уххх какая же она милая когда злиться. Кстати мы остановились возле фудкорта, кажется я знаю как успокоить мою возлюбленную. - Хочешь куплю покушать? Куда хочешь в БГ (Бургер кинг), KFC или Макдак? - спросил я.
- Макдак. - отворачиваясь от меня сказала Ника.
- Понял, принял! - с улыбкой до ушей сказал я. Мы подошли к Макдаку. - Что будешь? - спросил я.
- Плевать. - ответила Ника. Краткость - сестра таланта.
Pov.Анжи
Как только Шу утащил мою сестрицу мы с Алисой придумали план мести и потащили наших пацанов в магазин приколов. Нашли паучков, хлопушки и коробочку с «сюрпризом», по идеи она должна брызнуть чернилой как только Ника её откроет. Я подошла к Субару и выпросила его позвонить Шу и сказать то что мы поедем раньше.
*Особняк Сакамаки*
Выйдя из лимузина я с Алисой помчались к двери Ники оказалось дверь заперта, но я придумала пройти иначе. Рядом с комнатой Ники была комната Шу как раз его дверь была открыта. И оставив огромного паучка на ручке двери, мы полезли через балкон Шу на балкон сестрицы. Положив коробочку на кровать, спрятались с хлопушками на балконе и подождав минут 10 мы услышали первый визг Ники. Она вошла с руганьем меня с Алисой и увидев коробочку в непонятках открыла её, как только ее обрызгало мы выбежали из укрытия хлопнули хлопушками и под мат Ники выбежали из комнаты.
Добежав до гостиной где сидела вся семейка Сакамаки и спрятались за диваном. Секунд 15 на нас смотрели как на дур, но услышав мат и дикий топат сестрицы, а потом и её саму поняли и заржали, даже наш Рэйджи не удержался.
- Вы совсем обалдели?!
- 1:1 сестричка - ели сдерживая смех сказала я и прыгнула на диван по середине ржавших Шу и Субару, они дали мне пятюни и продолжали угорать. Ника начала надвигаться, я собиралась уже рвануть куда подальше, но когда она ударила Шу успокоилась и продолжила сидеть на месте.
- Эй, а меня то за что?! - чеса ушиб возмутился Шу.
- А че ты ржешь то, у меня горе как бы!!!
- Понял принял? - поддакивала я.
- Таки да - присоединилась Алиса.
- Боже, тупые девки - вздыхая сказал Шу.
- То то с нашей Никой не только в бога поверишь - с довольной гримасой я направилась к двери.
- А то - согласилась довольно сестрица и увидев то что я ухожу крикнула мне в след - А ну стоять я с тобой ещё не закончила.
И тут я рванула. Забежав в свою комнату и заперев дверь я услышала ее крики.
- Открой дверь, а то хуже будет.
- Куда хуже то? - пробегая взглядом по комнате я придумывала план побега и спросила - А кто мои соседи?
- Та вроде Субару и Рэйджи, а что?
- Да так ничего.
- Так, я все равно тебя достану!!
- Ну попробуй - я подошла к балкону и посмотрев вниз увидела Субару докричавшись до него сказала - Если не поймаешь меня, я тебя убью!!
- Чт.. - не успев закончить вопрос, Субару увидев как я падаю, побежал меня ловить - Ну привет, ты вообще с башкой не дружишь?
- С башкой дружу, а вот с тараканами в ней я в ссоре.
- Я ТЕБЯ ДОСТАНУ!!! - подняв головы мы увидели орущую на меня Нику с катаной, которая видимо выломала мою дверь.
- Ну вот, теперь и дверь новую ставить придётся - убито сказала я.
- Валим? - предположил Субару.
Кивнув ответила - Шаришь, валим.
Мы побежали в гараж с лимузином, но место того что бы сесть и уехать на лимузине куда подальше Субару прошел дальше, и показал на мотоцикл со взглядом *аля, прокатимся*
- Воу, урыл - и я побежала разглядывать красный обалденный мотоцикл.
- Урыл, садись давай пока твоя сестра нас не нашла.
Мы выехали прям перед носом Ники.Ну... Как бы здравствуйте) Мы решили вернутся... Не убивайте, пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две сестры в "Дьявольских Возлюбленных".
FanfictionДве сестры анимешницы жили обычной жизнью, и в один прекрасный день наткнулись на аниме "Дьявольские Возлюбленные". Они решили проверить сработает ли заказаный ковёр-портал с алиикспрес... НЕ ЧИТАЙТЕ!!! ВИДЕТЕ ЖЕ НАПИСАНО [ЗАМОРОЖЕН]!!!! Не хочу чт...