Название части

43 0 0
                                    

Вау. Моя вагина затрепетала и сжалась только от этих слов и его сексуального голоса, который соблазнял меня.
- Жаль, что я не там.
У меня был мягкий голос с ноткой вожделения, дыхание немного ускорилось и стало глубже.
- Я тоже, детка. Ты даже не представляешь. Но сейчас, пока мы далеко друг от друга, я буду трахать тебя своим умом и словами, а ты мне в этом поможешь. Согласна?
- Согласна... да.
Я готова сказать «да» на все, чего он захочет. Только бы он заставлял меня и дальше так себя чувствовать. Лишь бы не пропало ощущение этих бабочек.
- Ты когда-то играла с секс-игрушками до этого?
- Нет... никогда. Я не могу понять для чего здесь кролик.
Он сладко рассмеялся.
- Ты чертовски очаровательна, Эви. Клянусь, у меня каждый раз голова идет кругом от твоих милых странностей.
Милых странностей? Но, пожалуйста, только не милых...
- Я рад, что ты прежде никогда этого не делала. Я хочу стать твоим первым разом столько раз, сколько это возможно.
Я сделала глубокий вдох.
- Это будет довольно просто, Шторм. Учитывая, что я спала только с одним мужчиной и мы практически ничего не делали. Я никогда не делала минет.
Я тут же пожалела о том, что сказала это. Вот черт! Он решит, что я какой-то фрик и помчится сразу же к Сисястой.
- Подожди, что? – судя по голосу, он был в шоке и замешательстве.
- Давай просто забудем о том, что я сказала, ладно?
- Нет. Ни за что, блядь, на свете ты не заберешь сказанное обратно. Ты серьезно, детка?
Я застыдилась. Я гребаная неудачница.
- Да, доволен? В сексуальном плане я неудачница, я это знаю. Теперь можем над этим посмеяться. Всем спасибо.
- Эви, я не смеюсь над тобой, - его голос звучал печально и невероятно серьезно. – Ты знаешь, как это меня заводит? Ты практически девственница.
- Шторм...
- Не волнуйся, детка, я все тебе покажу. Я собираюсь каждую твою частичку сделать своей.
Он остановился, словно переводил дыхание.
- Я не могу дождаться, чтобы прикоснуться к каждому сантиметру тебя. Блядь. Я хочу сейчас же вылететь обратно и просто обнять тебя. Ты меня убиваешь.
- Ты не можешь этого сделать.
- Знаю. Но я чертовски сильно хочу это сделать. Я буду учить тебя, как отсасывать мне, и ты меня окончательно уничтожишь, когда будешь смотреть на меня теми глазами, делая это. Ты действительно не представляешь, сколько у тебя надо мной власти, Эви. От этого все мое дерьмо разлетается от страха.
Мое сердце екнуло от его слов, от глубин, с которой он их произносил.
- Я не причиню тебе боль, Шторм. Не нужна мне никакая власть.
- Это хорошо, детка, потому что я собираюсь забрать ее себе. Ты сейчас лежишь на кровати голая?
- Да.
- Расскажи мне.
Я сделала глубокий, прерывистый вдох.
- На мне легкое одеяло, оно укрывает меня до талии. Одна из подушек прислонена к изголовью, и я опираюсь на нее. Свет выключен, включен только телевизор. Игрушка лежит около меня на кровати.
- Я хочу, чтобы ты делала то, что я тебе скажу, хорошо? Ты сделаешь это для меня?
- Да.
- Хорошая девочка. Я хочу, чтобы ты прикоснулась к себе, опусти палец к своим губам и скажи мне, если ты влажная.
Я медленно последовала его указаниям, завороженная его голосом.
- Да, я влажная, - сказала я ему.
- Возьми игрушку и разотри по ней немного смазки.
Я сделала то, что он сказал.
- Эта штука огромная, - прошептала я.
- Она больше, чем его?
- Хм, да. Немного больше. Я не уверена, что она подойдет мне.
Думаю, мне нужен размер S.
- Оно и к лучшему, потому что он меньше, чем мой.
Святое дерьмо!
- Иисусе, Шторм...
Он стал тяжелее дышать. Думаю, он поглаживает свой член, пока мы разговариваем. Хотела бы я увидеть его, прикоснуться к нему.
- Ты касаешься себя? – прошептала я.
- Да, сейчас я такой твердый для тебя. Ты возьмешь игрушку и потрешь ее о свой клитор?
- Да... сейчас только попробую сделать это, не уронив телефон. Ты мог выбрать и поменьше...
- Детка, ты как маленькое крушение поезда.
- Извини...
Это ни за что не сработает. Он привык к профессиональным шлюхам, которые умеют сосать, как пылесос разлитую воду. И знают, как действовать с вибратором-кроликом. А я неуклюжая и абсолютно сексуально несостоявшаяся.
- Не волнуйся, Эви. Ты именно то, что мне нужно. Ты избавляешь меня от собственного ада и мне с каждым днем это все больше и больше нравится.
- Я недоразумение... ты прав...
Я чувствовала, что вот-вот заплачу. Я даже не могу заняться сексом по телефону. И не за что не смогу удовлетворить такого парня, как он.
- Ты будешь моим недоразумением. А теперь отбрось всю эту хрень. Я больше не могу сдерживаться. Хочу, чтобы ты взяла игрушку и потерла себя ее кончиком.
- Мне ее включить?
- Пока нет. Просто ляг на спину и слушай меня. Перестань думать.
Я нерешительно потерла там себя кончиком вибратора.
- А сейчас медленно протолкни его, совсем немного.
Я это сделала. Чувствовала, что становлюсь более влажной. Я ощущала озорство.
- Включи ее и приложи уши кролика к своему клитору.
Я сделала и это, и эти маленькие жужжащие уши подёргивались миллион раз на моем дрожащем бутоне.
Срань Господня! Где эта штука была всю мою жизнь?
- Ох, ничего себе... - сказала я, задыхаясь.
- Приятно, да? Я хотел бы, чтобы это мой язык ласкал тебя, но сейчас этим займется игрушка.
Я сильнее прижала к себе маленькие ушки.
- Мне понравилось, как ты ласкал меня, - сказала я. – Я никогда прежде себя так не чувствовала. Никогда. Это было еще лучше, чем в джакузи.
- Только дождись, детка. Это только верхушка айсберга.
Его дыхание стало еще тяжелее и быстрее, как и мое. Я слышала, как двигается его рука по собственной плоти.
- Я хочу, чтобы ты не спеша всунула в себя вибратор, Эви. Держи так, чтобы маленькие ушки продолжали касаться тебя.
- Хорошо...
Я протолкнула головку игрушки в себя, но это было не просто. Она широкая и по ощущениям слишком большая. Но мне этого хотелось. Меня возбуждал вибратор и осознание, что прямо сейчас Шторм прикасается к себе, думая обо мне.
- Это непросто, Шторм. Я едва протолкнула ее.
- Блядь, детка. Я хочу, чтобы ты попробовала еще раз. Хочу, чтобы ты знала, как ты будешь ощущать потом меня. Закрой глаза и думай обо мне, представь, что это мой член медленно входит в тебя.
Входит в меня.
Осторожно просунула еще небольшую часть игрушки в себя. Я чувствовала, как расширяюсь изнутри. Больно, но я всунула еще немного. Ощущения от вибрации просто невероятные, от них все мое тело загорелось и захотело, чтобы к нему прикоснулись.
- Почувствуй, как я натяну тебя на свой член, Эви. Почувствуй, как глубоко я войду в тебя.
- О, Боже, Шторм...
- Неужели так хорошо?
- Да... очень хорошо.
- Я сейчас кончу... Я хочу, чтобы ты кончила вместе со мной. Ты сможешь?
- Да... пожалуйста, - я всовывала и высовывала игрушку, все быстрее и все глубже. Немного больно, но меня это не волнует. Удовольствие превыше боли. Представляя, что это Шторм внутри меня, всякая боль ушла. Я хотела почувствовать его в себе, так же, как это.
- Шторм... сейчас...
Мои слова исчезли, их украл оргазм, который пронесся по моему телу. Я слышала его дыхание у своего уха, такое прерывистое. Эти звуки были невероятно сексуальными. Я очень хотела сейчас быть рядом с ним, чтобы моя рука была на его члене, вместо его собственной.
На несколько секунд мы замолчали, купаясь в ощущениях покидающего нас оргазма, слушая дыхание друг друга.
Я вынула игрушку и выключила ее. Вот черт. Мое тело превратилось в желе. Каждый оргазм, который я испытывала со Штормом, был сильным и исчерпывающим.
- Спасибо, что сделала это со мной, Эви. Это было чертовски сексуально.
- Нет, тебе спасибо, что прислал мне эту штучку.

Шторм ( книга 1)Where stories live. Discover now