Если хочешь убить – убей. Если хочешь умереть – умри. Простая истина, которую должен знать каждый болван. Если хочешь найти скрытые вещи – открой глаза. Взирай на запретный плод сколько душе угодно и помни, что каждая твоя ошибка жестоко карается.
Вчера дождь шёл. Сегодня он идёт. Завтра будет идти. Такое интересное, но странное понятие времени. Ты никогда не увидишь мертвого человека. Ты никогда не забудешь о мертвом человеке. Ты никогда не поймёшь мертвого человека. Было. Есть. Будет. Твои мысли всегда будут спутаны, а глаза широко распахнуты. Ищи. Ищи его прямо сейчас. Не теряй, лови, лови его, давай. Оно уходит, оно убегает, оно неимоверно быстро утекает. А без него ты – никто. Тихо звенят последние капли дождя. Всё. Ты упустил его. Твоё время закончилось. Наступил час смерти.
Небольшой клинок в руках. Разбитое окно на четвёртом этаже. Тело не движется. Кровь медленно стекает на пол. Кап-кап. Эти звуки сливаются с дождём, создавая прекрасную мелодию увядающей души. Подобно ручейку, она вытекает из бреши в теле и тут же взлетает. Это всё. Человек мёртв. Пока.
Теперь работа закончена. Большие чёрные перья вдруг оказываются разбросаны по полу. Человек в темном плаще кривится и вытирает оружие специальной тряпкой. Он бросает место преступления и скрывается за дверью. Этой ночью Ангел не дремлет.
Было холодно. И мерзко. До ужаса мерзко. Дождь усиливался. Дорога превратилась в небольшое озеро. А он шагал вперёд. Всё шагал и шагал. Босые ноги, измазанные в грязь, соприкасались с мокрым асфальтом. Он был мерзким. Ледяным и мерзким. Город уже спал. Лишь безумец покинет дом, когда наступает время Ангела. Никто не хотел с ним встретиться. Потому что Ангел никогда не знал слова «пощада».
А он всё шёл, пока его тело вдруг не забилось в ужасных конвульсиях и не опало. Вода мгновенно пропитала одежду и волосы. Сердце билось всё медленнее, медленнее, медленнее...
***
— У меня есть лист бумаги.
— А у меня ножницы. Они режут бумагу, поэтому в кабинет идёшь ты.
— Почему ты носишь с собой ножницы?
— Чтобы воткнуть кому-нибудь в глаз.
***
Льюис покинул кабинет совсем ненадолго, просто вышел посмотреть на пекарню, что открылась в двух кварталах от работы. По дороге туда он выкурил сигару, раритетную вещь, купленную во время недавнего визита в Лондон, случайно наступил в лужу старыми ботинками и вспомнил о том, что будет, если он не успеет вернуться на рабочее место вовремя. По итогу Лью купил себя целый пакет с пончиками, покрытыми вкуснейшей глазурью розового цвета, и поспешил обратно. Целые дни мужчина просиживал за рабочим столом, печатая и подписывая важные документы, проводя отчёты о деятельности корпорации и просто стараясь не умереть от переработки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустой цикл
FantasyМир находится на грани. Ситуация между людьми и остальными существами накалилась до предела. Вот и придет конец многолетним ссорам и войнам, когда один истребит другого. Люди понимали свою слабость, потому взяли поводья в лапы задолго до начала нов...