Глава 1. Смысл к существованию

46 4 0
                                    

Перед вылетом Делайла сходила в аптеку, где накупила таблеток на месяц вперёд. Ничего не мешало ей сделать это. В одной руке был рецепт, в другой – кошелёк, внутри которого лежала аккуратно сложенная стопка денег. Перед вылетом Делайла сложила вещи в дорожную сумку и чмокнула маму в щёчку. Уже давно стоило уехать из этого дома, потому что каждая трещина напоминала о чём-то, что вспоминать точно не стоило.

Белая рубашка с высоким воротом, новая модель часов на правой руке и туфли на каблуке – это она, Делайла Моффар. Если подробно описывать её, как человека, то можно делать это долгие годы, поэтому стоит просто сказать, что она такая же, как всё мы. Она просто купила билет из Нью-Йорка в Уинчестер за неделю до. Она просто полетела в удобном креслице. Она просто заснула и ей, конечно же, опять снилось фортепиано. Все так делают, не так ли?

Фортепиано было большим и страшным. Делайла не любила его. Каждый раз, когда она просыпалась от собственных криков, инструмент был первой вещью, что попадалась ей на глаза, и от этого чувство страха только усиливалось. Но родители всё равно заставляли её играть на нём, даже после многочисленных жалоб все неустанно говорили о том, что музыка помогает привести разум в порядок. Делайла никогда этого не понимала, как и не понимала того, почему родилась с такими длинными пальцами, что идеально ложились на клавиши. Хорошо, что её сестра была готова в любой момент подменить Делайлу, ведь она играла намного лучше.

Ну, а ещё она, конечно же, не шибко жаловала забор, который окружал их большой двухэтажный дом и собственных родителей, которые не отпускали её никуда дальше порога. Поэтому-то, только выдалась возможность, Дели (как её любила называть мать) сразу собрала вещи в большую сумку на колёсиках и рванула в Англию. Раньше ей приходилось видеть разве что свет многоэтажек из окна комнаты, а теперь перед девушкой буквально открыт весь мир. Благодать.

Кажется, когда Дели ехала в такси, направляясь в свой будущий дом, она всего-то на секунду закрыла глаза, прямо, как и тогда, в самолёте. Да, она точно могла бы сказать, что сделала это буквально на секунду, однако этого ей, видимо, хватило, чтобы задремать. Такие вот действия всегда заканчивались очень плохо. В этот раз девушка проснулась от собственного крика, громкого, отражающегося от стен небольшой машины. Водитель вдруг завилял по дороге и поспешно остановился у обочины, повернулся и взглянул на Делайлу, что в это же время потирала глаза, сама не понимая, что сейчас произошло.

Пустой цикл Место, где живут истории. Откройте их для себя