Глава 8. Бег от реальности (часть первая)

2 0 0
                                    

— Если бы я могла умереть, я бы уже давно это сделала.

Настроения не было ещё со вчерашнего вечера. Михаэлю пришлось наблюдать за тем, как Джулию разговаривает со своим братом, нежно приобнимая того за плечи. Они сидели на кровати и болтали как настоящие брат и сестра. Прячась за приоткрытой дверью, вампир мог лишь размышлять о том, что тот ублюдок, с которым ему приходилось делить одну крышу явно вспоминает о Михаэле только в тот момент, когда нужно подсыпать афродизиак в перекус горничной. Хотя парня не тяготило такое общение со своим младшим, скорее радовало, что они могут не пересекаться.

Он уже давно заметил, что Джулия всегда волнуется буквально о каждом, бежит помогать, натыкаясь на шипы и плюясь на пол сгустками крови. Если она не ловит кайф от постоянного унижения и игнорирования своих действий, то девушка просто глупая. Все эти мысли заставляли сдержанно усмехаться. Его маленькая кукла явно и сейчас задумала нечто криминальное, потому что всю оставшуюся ночь сидела у экрана ноутбука, натянув на нос огромные очки с линзами на, если он правильно оценил их массивность, минус пять с половиной.

— Да, спасибо, — говорила она, автоматически принимая из рук парня кружку с кофе.

Джулия не делилась своими мыслями, но по надутым губам и сощуренным уставшим глазам, больше похожих сейчас на два больших черных шарика, спрятанных под светлыми ресницами, можно было предположить, что работает она над чем-то тяжёлым. Её мать приходила за Виктором примерно шесть часов назад, но Михаэль точно помнил, с каким потерянным выражением его соседка вернулась в квартиру. Джулия сжимала руки в замок, перебирая пальцами между собой, кусала губы, словно делала это в припадке. На вопросы не отвечала.

— Ты просила её о чем-то опять? — спросил тогда Михаэль, сидя к ней спиной с пультом от телевизора в руках.

Новостная лента была забита людскими замечаниями и исследованиями. Выглядело крайне омерзительно. Счастливые лица, приторные улыбки монстров, что хотели убить такого обычного парня, как он.

Джулия молчала, периодически кидая в его сторону суровые взгляды. Обижена, это точно. Но её фраза о смерти, брошенная в пустой цикл жизни, что повторялась раз за разом, приносила всё больше вопросов и боли измученному телу, точно говорила о том, что Джу доверяет Михаэлю. Выговаривается о потаённых мыслях, пускай и короткими предложениями. Это можно считать начальным этапом приручения маленького зверька, который мешает делать то, что делать определенно хочется. И пускай он не особо верит в правдивость сказанного желания, главное подарить девушке уверенность, что она может на него положиться. Этот секрет пока окажется лишь между ними.

Пустой цикл Место, где живут истории. Откройте их для себя