Ей уже двадцать один год, и она, кажется, давненько не прибавляла в росте. Пожалуй, она просто перестала расти. Вот так раз, и течение всего организма вдруг стало намного медленнее, нежели раньше. Впрочем, на внешнем виде, да и на мозговой деятельности, это никак не отразилось. Только вот, в чём никто до сих пор не уверен, кончики рыжих волос стали виться намного заметнее. Бледное лицо, уставшие карие глаза и маленькое худое тельце – всё было ровно таким же, каким пару лет назад. Эту девушку звали Джулия, и она сильно не любила себя, а ещё окружающих и, в общем-то, всех вокруг.
Джули сидела на бортике ванной и чистила зубы. Вид у неё был ужасно уставшим, словно девушка только-только проснулась, что было не так уж и далеко от правды. Она в самом деле выползла из постели ровно в полдень, а потом бесцельно бродила по дому. Погода была ужасной с самого утра, отчего её организм просто отказывался нормально функционировать, так и норовя отключиться в любой подходящий момент. Подумать только, у неё наконец выдался выходной, в который Джулия собиралась посетить книжную ярмарку, и тут вдруг пошёл дождь.
Закончив с водными процедурами, девушка сплюнула и мельком глянула на себя в зеркало. Одна единственная деталь заставила её задержаться в ванной ещё на секунду и повнимательней вглядеться в собственное отражение. Взгляд у неё сегодня был какой-то уставший, синяки под глазами стали ещё больше. Пальцем она потянула щёку вниз, надула губы, чтобы выглядеть (как она считала) более невозмутимо, хотя получилось скорее наоборот. Джулия оказалась полностью права, недосып был виден за несколько метров. Но это всё пустяки, девушка просто любила разглядывать собственные глаза и мешочки под ними. На самом деле вещь, что так привлекала её внимание – корни волос. Они были фиолетовыми.
Джули похлопала себя по щеке, вышла из ванной. Несмотря на дождь, в квартире шумел кондиционер. Казалось бы, можно просто открыть окно и впустить природную прохладу вместе с каплями воды, что падали на подоконник и создавали на нём самую настоящую лужу, прямо как на обычном асфальте, но нет, они продолжали мучить машину. Кстати об этом, отчего-то девушка не слышала нормальных для этой квартиры звуков возни, ругани и взрывов, за место них, видимо, шумел кондиционер. Теперь понятно, зачем это было сделано.
Когда она вошла в кухню-столовую и плюхнулась на диван, прикрыв глаза от недовольства, позади Джулии внезапно повеяло холодом. Это было вовсе не из-за шумного прибора, Джули прекрасно знала другую причину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустой цикл
FantasíaМир находится на грани. Ситуация между людьми и остальными существами накалилась до предела. Вот и придет конец многолетним ссорам и войнам, когда один истребит другого. Люди понимали свою слабость, потому взяли поводья в лапы задолго до начала нов...