1.

366 16 5
                                    

Т/и,тебе пришло письмо из Кореи! Но что там может быть?
Ты бежишь домой узнать это. Быстро вбегая в квартиру,ты скидываешь обувь,бежишь в комнату ,кинув быстрое "Привет" родителям. А им остаётся лишь смотреть тебе в след и недоумевать.
Ты бросаешь сумку на кровать,плюхаешься в кресло,включаешь настольную лампу и с предвкушением смотришь на заветный конверт.
Неужели? Ответ на твоё резюме? Но ты не уверена,что он положительный.
Прикрыв глаза ты открывает его,медленно достаёшь лист с долгожданным ответом. Разворачиваешь,пробегаешь глазами и....
Тебя приняли!!! Ты не веришь своим же глазам,ты спокойно кладёшь лист на стол. И резко начинаешь визжать со всех сил от радости.
На твои вопли в комнату вбегают родители.
-Т/и,что случилось?-мама стоит с полотенцем в руках. Всё её лицо в муке,а отец стоит рядом с газетой в руках.
Ты протягиваешь им письмо.
-Тебя приняли быть менеджером?
-Угу!-ты радостно киваешь.
-В Корею!?-на лицах родителей растерянность.-Это же очень далеко,а тебе всего лишь 19!
-После завтра 20,во первых! А во вторых,не буду же я всю жизнь у вас на шее.
-Но где ты там будешь жить?
Ты достаёшь конверт с деньгами из своего ящика. Протягиваешь его родителям с довольным лицом.
-Ого,откуда?-удивлённо смотрят родители в конверт видя очень большую сумму.
-Я раздавала листовки,подрабатывала в школьной столовой,экономика на школьных обедах. С 7-ого класса.
-Но мы не можем тебя туда отпустить одну!
-А я не одна! Со мной И/п поедет. Она там будет тоже работать. Ну мам,пап,я буду каждый год к вам приезжать летом! Ну пожалуйста!-ты смотришь на них глазами щеночка.
-Ох,но как можно с ней вообще о чём-то говорить... Хорошо.-говорит твой отец с мягкой улыбкой.
-Мам?-обращаешься ты к маме.
-Ладно... Всё равно никто меня не послушает.-мама закатывает глаза и удаляется на кухню.
Твой папа подмигивает тебе и вы даёте друг-другу пять как обычно делаете,когда одерживает вверх над мамой. Через минуту и отца нет в твоей комнате.
Ты упала на кровать с дурацкой улыбкой. Улыбкой радости.
Конечно же нужно рассказать И/п.
Ты позвонила и вы разговорились с подругой совсем забывая зачем позвонила,но когда вспомнила,то сразу же обрадовала подругу. И тут началось! Вы начали пищать в трубку друг-другу. Через пять минут И/п была уже у тебя.
Вы болтали о своих планах. Но тут раздался звонок в дверь. Кто это? Родители ушли на работу. Может что-то забыли?
Вы с И/п пошли открывать дверь,а там на пороге стоял И/д.(Имя друга)
-Ты что тут забыл?-удивлённо спрашиваешь ты у И/д.
-Мне твои родители позвонили. Не рада?
У вас с И/д были натянутые отношения из-за того,что родители пытались вас сватать,а ты не любишь его,но как оказалось он был не против этого.
-Они сказали,что я должен полететь с вами и присмотреть.-он вошёл в твою комнату без церемоний.
На самом деле И/д был довольно симпатичным,и ты этого не скрывала,но чувств к нему ты не имела. Да и сама ты не промах. Талия,которая сводила с ума всех парней,кто только на неё посмотрит,ярко выраженные глаза ,в которых всегда горит огонёк,запах кожи,от которого так и было всё тело в мурашках. Короче,не девушка ,а мечта! Но сама ты никогда этого не признавала ,и зря.
-Неужели ты поедешь с нами в Корею?!
-Да!-сказал И/д и уселся на твою кровать.
Вы с И/п переглянулись и в один голос прокричали.
-Нееееет!
______________
Вот. Начало нового фф. Приятного вам чтения. Я обещала вам выпустить только 1 главу до  моего отъезда,ноооо я решила выпустить ещё несколько до того как улечу. Надеюсь вы не против.
Комаоё💜

Лиловый Букет.Место, где живут истории. Откройте их для себя