12.

102 10 0
                                    

Я вернулась. Ооочень давно не писала ФФ. А так же я удивилась, на сколько стал (по моим меркам) популярен мой прошлым ФФ. Я очень рада, что людям нравиться.
Ну так вот, я продолжу.
______________________________
Ночью ты плохо спала. Шорохи за окном твоего дома постоянно тебя пугали. Через какое-то время это прикратилось. А потом снова началось. Только уже кто-то стал добиться к тебе в дверь. Ты задрожала от страха. Схватила телефон. И набрала Чимину, потому что он был в быстром наборе.
-Алло? Т/И? Чего так поздно звонишь?-сонно пробормотал парень.
-Чим.. Чимин... - ты шептала, дрожа голосом.
-Что случилось? Почему ты так говоришь?...
-Чимин, тут... Кто-то добиться в дверь... Уже пол ночи. Мне... Чимин,мне страшно. Приезжай скорее. Я тебя прошу, умоляю.
-Уже выезжаю.-парень сбросил трубку.
Ты положила телефон. Подскачила с кровати. Закрыла дверь от комнаты на ключи, и закрыла шторы. Быстро прыгнув под одеяло, тебе оставалось только ждать.
Вскоре стуки прекратились. Но твоя дрожь и слёзы не сходили.
Телефон зазвонил.
-Т/И, я возле твоей двери. Открой, поговорим. - голос Чимина ещё никогда не был для тебя таким приятным и ясным.
Ты подскачила с кровати, открыла дверь парню. Он стоял на пороге в пежаме. Ничего не говоря, он зашёл к тебе, а ты просто не сдерживая слёз обняла его.
Чимин поглаживал тебя по спине.
-Тихо... Всё хорошо... Я рядом... Ничего не бойся. Я тебя защищу.
Ты успокоилась от его слов. Его чуть хрипловатый, но очень мягкий голос - был, как гель на душу. Ты чувствовала себя в безопасности. А в его объятиях было теплее, чем в любом одеялке.
Вы прошли в гостиную, и сели на диван. Пак смотрел на тебя, как на маленьго котёнка, которого выбросили на улицу. Ему было очень жалко тебя. Но больше всего он боялся за тебя. Злость в какой-то степени тоже не покидал его. Он был зол на того ублюдка,который причинил тебе моральную боль.

-Т/И, ты не можешь оставаться в этом районе. - после минуты тишины, сказал Чимин.
-Но где я сейчас найду жилье? Тем более, у меня совсем нет сейчас денег для аренды другого помещения. Зарплата будет, только через месяц...-у тебя была тяжёлая ситуация.
-Ты можешь переехать ко мне. Я живу один в большом доме. Тем более, ты всегда будешь под моей защитой. Тебя там никто не тронет.
-Я... Нет, я не могу. Да это и не правильно, как менеджер может жить у своего подопечного?... Я останусь тут.
-Т/И, послушай. В этом нет ничего такого. Ты будешь жить в отдельной комнате. Да и кто сможет узнать, что мы живём в одном доме? Я тебя прошу, я сам себе место не найду, если ты здесь останешься...
-Но у меня нет сейчас денег, чтобы оплачивать тебе аренду... - ты пыталась найти отговорки.
-Ты можешь готовить и прибраться. Всё, больше ничего не нужно.
Ты посмотрела в глаза Чимину, он чуть ближе придвинулся к тебе, но всё ещё соблюдают дистанцию, чтобы в такой момент ещё больше не напугать тебя.
Ты робко кивнула. Пак улыбнулся.
-Тогда пошли собирать вещи. Я помогу.
Вы зашли к тебе в комнату. Ты достала свой чемодан из под кровати. Собрав всё, вы поехали в дом парня. Он показал тебе твою комнату. И вы легли спать по своим кроватям. Сегодня у тебя был тяжёлый день...

Лиловый Букет.Место, где живут истории. Откройте их для себя