2.

172 15 0
                                    

-Какого чёрта,И/д!?-во всю злилась ты и кричала на И/д.-Ты должен был отказать!
-Воу, воу,полегче. Как я мог отказаться от такой возможности?
-Аргх,как же меня это бесит.-ещё чуть-чуть и пар бы пошёл из твоих ушей.
-Т/и,успокойся. Он нам не указ,при смотрит да и всё. Просто не обращай на него внимания.
-Ну ладно,скучно тут у вас,пойду чемоданы упаковывать.-съязвил И/д.
Ты была очень сердита,ты в прямом смысле вытолкнула его за двери квартиры и со всей злости хлопнула дверью перед его носом.
-Всё,Т/и,успокойся. Вспомни,что ты летишь через 2 дня в Корею. Будешь работать на работе твоей мечты.-успокаивала тебя подруга.
Тебе стало легче,вы ещё часик поболтали и И/п ушла домой.
Ты села записывать на бумагу какие места в Корее хочешь посетить первым делом,что тебе нужно собрать и т.п.
Ты не заметила как родители пришли домой,что означало,что уже 9 часов вечера. Они всегда возвращаются в это время с работы.
Они решили тебя не беспокоить и не задавать вопросов,а тихонько зашли в комнату,убедились ,что всё хорошо и ушли к себе.
Всё. Твои списки были готовы.
А ещё послезавтра у тебя день рождения. Ты составила список друзей кого хочешь позвать. Вы сходите в ресторан ,погуляете. Как обычно. Так уже 4 года подряд проходят твои дни рождения. Но тебя это вполне устраивает.
Ты всех обзвонила ,придут 6 человек. Это уже хорошо. Ты позвонила в ресторан,всё забронировала,отправила друзьям СМС с местом и временем. И направилась в душ. После принятия водных процедур,ты запрыгнула в кровать. Проверила соц. сети и уснула.
*утро 13:47*
Ты проснулась от хлопка двери. Это родители ушли на работу... Стоп. Т/и,так они уходят в 13:45 ,ты так долго спишь!? А ну вставай!
Ты подскочил,проверила время и правда уже почти два часа дня! Ты подошла к зеркалу,на тебя смотрел зомби с мешками под глазами. Ты сделала все водные процедуры,сделала маску и позавтракала.
Тебе пришло СМС от неизвестного номера.
-Здравствуйте,это "SI STAR Entertaiment",менеджер Т/и,вы должны приступить к своей работе через неделю. Вам уже нашли с кем вы будете работать. Так что ждём вас по этому адресу *адрес* в 11:00 через неделю,и без опозданий!

Всё конечно было на корейском,но ты знала его как свой родной.
Ты понимала,что не удастся увидеть весь Сеул,ведь работать ты будешь именно там. Работа менеджера очень не проста,но ты сможешь. Файтин.
_____________________
Спасибо ,что потратил время на мою писанину.
Комаоё💜

Лиловый Букет.Место, где живут истории. Откройте их для себя