-Т/И, всё будет хорошо, послушай, я решил, что мне стоит уйти из этой индустрии...
-Чимин, что ты такое говоришь? - ты не понимала, почему парень так говорит.
-Мне нужно заняться компанией моего отца. Ему совсем стало плохо, а больше ему не на кого положиться.-огонёк в глазах парня угас.
-Хорошо, я тебя понимаю, я поддержу тебя в любом случае. - ты улыбнулась взяла парня за руки.
-Спасибо, Т/И, я это очень ценю.
-Тогда, я больше не буду твоим менеджером?
-Но ты всё ещё моя девушка, не так ли? - он улыбнулся и обнял тебя.
-Конечно. - ты улыбнулась в ответ.
Тепло его рук так приятно,что не хочется отпускать.
-Слушай, Т/И, мой отец хочет с тобой познакомиться, завтра у него званый ужин, ты должна поехать со мной.
-Чимин, ты уверен? Я просто, не знаю как... - ты боялась провести плохое впечатление на отца своего возлюбленного.
-Всё будет хорошо, я буду всегда рядом.
Его слова тебя успокоили, и ты одобрительно кивнула.
-Что сегодня на ужин? - спросил он и потянул тебя на кухню.
*утро следующего дня *
Перед лицом ты увидела улыбающегося Чимина.
-Ты чего так рано проснулся? Ты меня напрягаешь, дай поспать. - ты перевернулась на другой бок.
-Эй, какой рано? Уже 10 утра. Нам сегодня ехать на ужин к моему отцу.-парень обнял тебя за талию.
-Пак, руки не распускай. - пробормотал ты.
-Хорошо, хорошо, но...
-Точно, ужин твоего отца! - ты поскачила с кровати. - Мне нужно столько успеть, отчёт сдать, в салон сходить, платье купить,-ты выбежала из комнаты, лишь сверка пятками. - Эй, к ты чего разлёгся, - заглянула ты в комнату-давай собирайся, я сама не успею везде съездить, сегодня ты мой шофёр. - теперь ты точно пошла собираться.
Весь день проходил в спешке, сначала заехали в компанию, сдать все отчёты. После этого вы помчались в салон, что бы тебе навели красоту. Ну а потом уже самое интересное, выбор платья.
Твой взор упал на нежное платье, с чуть приткрытыми плечами , которое подчёркивало твои ключицы.Ты была готова, ты ждала Пака на улице,возле машины. Обычно, девушки опаздывают, но этот парень собирался очень чательно.
Наконец-то, когда он вышел из дома ты была ошеломлена. Чёрный строгий костюм очень сильно красил его. Тебе было не привычно видеть его в этом, обычно он в спортивной одежде, либо в одежде для съёмок и выступлений.-Ну что, принцесса, поехали? - сказал парень, уже за рулём машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиловый Букет.
FanfictionТ/и, неужели тебе выдалась такая возможность поработать менеджером одного из айдолов Кореи?! Ну что ж,ты её точно не упустишь,но есть одна проблема... Тебя не отпустят родители! Посмотрим как сложиться твоя судьба...