Это был обычный солнечный день. Пеппа и Джордж как обычно играли в своей комнате в паучка Тонкиножки. Они спокойно играли и в это время к ним подошли их родители и сказали , что уезжаают по делам. Когда родители уехали в свой Мухасранск ( по делам ) Пеппа и Джордж играли так минут 30 точно. Но потом нашей любимой Пеппе надоело играть в того паучка. Пеппа схватила папин ноутбук в надежде посмотреть свой любимый мультик. зайдя в браузер ей выскачила вкладка с историей поиска. Пеппа решила взглянуть что такого ищет папа на своей "работе". Посмотря на первую же вкладку она увидела надпись "смотреть блонду с большими арбузами онлайн без регестрации и смс". И Пеппа удивилась новым словам и решилась перейти по ссылке. Там ей высветились странные видео сомнительного контекста. Пеппе очень понравилось смотреть на эти видео и она захотела попробовать. Она позвала Джорджа : " Джордж хочешь поиграть в новую игру она намного интересней чем старые!". Джордж как самый верный и наивный братец подошел к Пеппе и взглянул в её глаза с вопросительным выражением лица. Пеппа стала рассказывать про новую и увлекательную игру. Пеппа начала раздеваться двигая свои тазом. Джордж тоже не медлил и начал снимать штаны и серенькие трусики с динозаврами. Пеппа легла на кровать и начала манить Джорджа своим пальчиком. Джордж стал прямо над ней ждя следующих действий. Пеппа плюнула на его стоячий и горячий огурчик. Джордж начал постонывать в то время как Пеппа надрачивала огурчик. Хорошенько надрочив Пеппа раздвинула ноги и Джордж подошел к ней. Пеппа взяла его окурчик и стала тыкать в районе вагины пытаясь найти дырочку. И вот огурчик куда-то вставился и Джордж начал двигать тазом. Потекло много крови но Джордж этого не замечал ведь он закрыл глаза от удовольствия, а Пеппа и подавно не видела эту лужу она лежала и наслождалась моментом. Пеппа начала издавать тихие похрюкивания , Джорджа то очень сильно возбудило и он пустил странную и липкую жижу в Пеппу. Джордж вышел из Пеппы. Пеппа была настоящей хозяйкой и успела убрать все до прихода родителей. Теперь у Пеппы и Джорджа появилась новая и любимая игра.