— Наконец-то! Родители ушли! Теперь я могу сесть за компьютер. — облегчённо вздохнула Пеппа. Дверь в спальню родителей открылась, но улыбка радостной свинки быстро погасла. Причина тому проста, там уже сидел Джордж. — Джордж, ты что тут делаешь? — Пеппа возмущённо спросила. Джордж занервничал и в последний момент успел выключить голубой экран монитора. — М-мультики смотлю! — выпалил поросёнок. Пеппа поняла, что так просто брат не сдаётся, и решила чутка надавить: — О чём же у тебя мультики?
—
Динозавлы! — крикнул Джордж, не замечая как прикрыл рот руками. — А как он называется? — ехидно улыбнулась старшая сестра. Пеппа вздохнула: — Всё с тобой ясно. Показывай. Джордж послушно включил монитор и открытая вкладка была весьма неожиданной. Подбородок свинки вытянулся, брови устремились вверх. Пеппа неподвижно стояла и моргала глазами. Тем временем на экране извивалась абсолютно голая свинья. — И что тебе здесь не нлавится? — раздражённо выпалил Джордж — Непозволительно! Ужасно! Да как ты… Пеппа не успела договорить, как её перебил братец: — Что здесь такого? Я ласту, мне интелесно! И вообще, навелняка сама такое смотлишь! — И в жизни бы не подумала! — продолжала возмущаться сестра. — А чья это вкладка была тогда? «Голая овца без смс и легистлации»? — поймал сестру врасплох младший. — Понятия не имею… — замолкла Пеппа Джордж поднял вверх голову, важно скрестил руки и кинул надменный взгляд на сестру: — Я же был плав. — сказал малыш. — Лаадно, ладно. Пеппа пробовала присела на стул к Джорджу и они продолжали смотреть порно. Поросята сидели и пускали слюни, на то, как с худенькой свиньёй-моделью с сочными формами игрались шаловливые, скользкие щупальца. Дети вслушивались в каждый её протяжный стон, рассматривая каждое движение. Тентакли медленно водили по каждой из её шести больших грудей, ловко извивались и лезли в самые сокровенные места. Как вдруг, Пеппа обиженно сказала: — Так же хочу. — Фигуски, даже когда выластешь, тебя и тлогать никто не захочет. — посмеялся Джордж. — Это мы ещё посмотрим! — с вызовом сказала свинка. Ссора брата и сестры продолжалась ещё долго, дети кричали, царапались, но этот разговор прекратил звонкий звук дверного звонка. — Упс. — сказала Пеппа и начала лихорадочно закрывать все вкладки. — А ты чего стоишь? Открывать иди. — приказала свинка Джорджу.
***
С того случая прошла примерно неделя, и как-то в один прекрасный день, Пеппа с красивым блестящим пакетиком вышла из дома. Её ждала овечка Сьюзи, у которой как раз был день рождения. Пеппа задорно скакала до дома подружки. Наконец, крыльцо её дома. Свинка постучала в дверцу. Овечка открыла дверь и поздоровалась: — Привет, Пеппа! — Поздравляю тебя, Сьюзи с днём рождения. Желаю всего самого наилучшего! — Ой, спасибо тебе. — Сьюзи, это ещё не всё, вот тебе маленький подарочек от меня. Пеппа протянула подруге блестящий пакетик. — Класс! Ну ладно, заходи! Уже спустя пять минут, девочки сидели в комнате Сьюзи и пили чай с шоколадным печеньем. — Слушай, а кто-то ещё придёт? — поинтересовалась Пеппа — Нет, ты же помнишь, совсем недавно со всеми поссорились. — расстроенно сказала Сьюзи. — но, у меня есть ты. Подруги обнялись, как вдруг Пеппа опомнилась: — А мама где? — Уехала к бабуле. — В твой день рождения? Серьёзно? — свинка возмутилась и фыркнула. — Именно. Девочки ещё долго сидели и разговаривали, но Пеппа кое-что вспомнила. — Сьюзи, я хотела тебе кое-что показать, пошли к компьютеру. Они уселись в мягкое розовое кресло, и Пеппа начала быстро стучать по клавиатуре. Открылся тот самый сайт с порно-видео. Пеппа включила первое же попавшееся видео. Чутка подгрузившись, девочки смогли увидеть настоящую лесбийскую оргию. Пять представительниц разных видов в костюмах демонов начали снимать костюмы, целоваться, ласкать друг-дружку в интересных местах и играться с резиновыми фаллосами. — Вау! Я ведь уже видела это видео. А потом долго искала, не могла найти. — высказала своё мнение овечка. — Правда? — Конечно же. — овечка вздохнула — Как же мне иногда хочется того же… — Мне тоже. — тихо ответила Пеппа. Сьюзи хитро взглянула на свинью. Пеппа обернулась и посмотрела в глаза Сьюзи. Пеппа приобняла подругу за плечи и начала оставлять красноватые засосы на шее овечки, расстёгивая резкими движениями пуговицы её платьица. Сьюзи в свою очередь, тоже проявила инициативу и аккуратно приподняв подол красного платья, начала лёгкими движениями ласкать груди своей подруги. Пеппа чутка опустилась, уже готовая сдёргивать с подруги трусы. Опустившись ниже, Пеппа открыла Сьюзи обзор. Овечка что-то увидела и остановилась. Сьюзи пригляделась в окно и оттолкнув Пеппу начала в темпе вальса застёгивать пуговицы своего платья. — Сьюзи, ты чего? — свинья удивилась поведению подруги. Овечка пискнула и указала пальцем на окно. В окне была видна маленькая розовая фигура с видеокамерой. — Джооооооордж! — завопила Пеппа, натянув платье вниз. Пеппа быстро выбежала из дома и побежала за проказником. Бегал он быстро, и при этом умудрялся кричать сестре вслед: — Какой мателиал! Надо плодать на полносайт! Я же лазбогатею!