убийство Джорджа

193 3 2
                                    

Мама Свинка была на кухне ''Дети обед готов!'' веселым голосом сказала Мама Свинка ''Да мама!'' сказала Пеппа спускаясь с Джорджом по лестнице За ними Папа Свин. Они собрались всей семьей и пообедали вкусным мамином спагетти.

1 час спустя...

Пеппа играла с её любимой игрушкой, Мишкой Тедди. Вдруг в комнату резко зашёл Джордж


Пеппа возмутилась и сказала: ''Джордж! Сколько раз я тебе говорила! Не заходить в комнату когда я играю с Тедди!'' накричала Пеппа на Джорджа. ''Но пачему?'' спросил Джордж. ''Почему?! Я тебе скажу почему! Потому-что ты блять раздражаешь меня своим присутствием!'' После этого,Пеппа выставила Джорджа за дверь и выгнала его из комнаты.

9 часов вечера

Пеппа спала. Тем временем Джордж решил отомстить Пеппе за сегодняшнее Он взял Тедди и отрезал ему руки,голову и ноги. И написал записку: ''Пеппа ти дура!'' И сложил всё это в маленькую коробку После этого Джордж лёг спать.

2018 год 6 июня Родителей не было дома. Пеппа не могла найти Тедди. Она очень волновалась за него. Вдруг она заметила маленькую коробку. ''Может Мама положила его туда?'' Пеппа открыла коробку и увидела Тедди с по разрезными ногами,руками и головой. И заиску: ''Пеппа ти дура!'' Пеппа зарыдала. "Кто смог с тобой такое сделать?!'' с слезами на лице спросила Пеппа Джордж же хихикал смотря эту картину. Пеппа вдруг услышала смех Джорджа. И поняла что это сделал он. '' УБЬЮ ЕГО! УБЬЮ! УБЬЮ!'' Она взяла стул. И со всей силы ударила Джорджа по голове. Джордж потерял сознание.

10 минут спустя... Джордж очнулся в подвале. Он заметил Пеппу державшую топор в руке. "Очнулся наконец" сказала Пеппа с холодным взглядом ''Я тебе сделаю больно,ты в курсе Джордж.Очень больно.Также как и Тедии.'' Пеппа подняла топор в вверх и отрезала Джорджу правую руку. ''ЭТО ТЕБЕ ЗА ТЕДДИ'' Джордж кричал из-за невыносимой боли. Затем Пеппа отрезала левую руку. ''АХАХАХАХАХ!! КАК ЖЕ ЭТО ВЕСЕЛО! Затем ноги. У Джорджа гас свет в глазах. "А ЭТО ЗА ВСЁ!!!!" Пеппа отрезала голову Джорджу. Пеппа была вся в крови как и вся комната. "Давай я тебе сделаю красивый макияж Джордж!" Она взяла нож и отрезала глаза. Затем вырезала улыбку на его лице. ''Вот так намного лучше!'' Потом она вырезала желудок,печень,сердце и мозг. Затем она всё сложила это в пакет включая голову. И сожгла. Пеппа убралась в подвале что-бы ничего не заподозрили копы. Хоть и стоило это больших усилий.

Ночь 0:00

Родителей ещё нет. Пеппа зашила все части Тедди и сказала: "Теперь всё будет хорошо..."

Свинка пепа  😈😈😁Место, где живут истории. Откройте их для себя