Начало

25.6K 1K 160
                                    

Маленький омежка тихо сидит в шкафу и плачет в руки. Он знает, что его сейчас ищут, знает, что папа волнуется, а отец вообще зол. Его брат наверное сходит с ума, потеряв его.
Но Чим не хочет выходить. Хочет закрыть глаза, открыть и чтобы все вернулось на круги своя. Когда он был маленьким, не нужно выполнять какие то обязанности, и тем более, выходить за незнакомого альфу.
От этого появилась новая порция слез.

POV Пак Чимин.
Я осторожно вылезаю из своего укрытия и осматриваюсь. Никого нет. Вздохнув, я встаю на ноги и сажусь на светлый диван. Может все не так плохо? И альфа на самом деле не плохой? Нет, он же волк.
Тихо проскулив, я начал думать что же делать.
Дело в том, что утром меня разбудили со словами, что я выхожу замуж за сына вожака волков, чтобы тот занял его место. Но я не хочу! Я его в глаза то не видел! Да и мне же всего-то шестнадцать, какая свадьба? Ну вот, Пак Чимин, ты потеряешь свои детство, радость и веселье. И чем же я такое заслушил? Всегда слушался папу и отца, учился, помогал отцу, ни единым ругательством не обмолвился. А тут такое...
- Чим,- тихо позвал меня мой брат - Чонгук. - Может перестанешь бегать и не будешь опаздывать на свадьбу?
- Гукки, я так не могу! Я хочу выйти замуж за истинного альфу!
- Я ничем не могу тебе помочь. Так решили родители,- брат начал расчесывать мои волосы, чуть поглаживая ушки. Дальше он помог надеть бальное платье и фату. К этому времени к нам подошли родители и похвалили за работу. Хочется еще поплакать, по кричать.
Чувствую себя как лимон, который использовали и сейчас выбрасывают. Чем ближе я к выходу из замка, за дверями которых меня ждут, тем больше у меня колет в носу.
Сердце бешено колется, а глаза наполняются слезами. Ушки давно прижаты к голове, что выдает мою грусть. Рядом идет Чонгук, а чуть дальше родители. Я так не хочу идти. Ох, мамочки, мне так плохо.
Мы выходим из дворца и первое, что я вижу - компания альф-волков. Сердце остановилось, заставляя ощущать боль. Страшно. Кто бы знал, как мне страшно.
Я сталкиваюсь глазами с черноволосым альфой и тут же отворачиваюсь. Уж больно много наглости и самовлюбленности я там увидел.
Неожиданно, именно этот альфа подходит ко мне и притягивает мне свою огромную руку. Брат чуть подталкивает меня к ней, от чего я чуть ли не падаю, плотно обхватив его руку. Волк хмыкнул и потянул меня в неизвестную сторону. В голове каша от произошедшего. Его ладонь такая горячая,кажется, словно останется ожог. И пахнет от него вкусно - карица.
- Пак Чимин?- позвал мужчина средних лет.
- Да?- отвечаю я, а потом понимаю, что натворил.
- Можите поцеловаться,- в подтверждение моих мыслей, говорит мужчина. Я даже пискнуть неуспел, как мои пухлые кубы накрыли чужие. Руки легли на грудь альфы, чуть надавив, но это не помогло. Я испугался тихого рычания и приоткрыл рот, пропуская старшего. Это так стыдно. На нас смотрят, а я целуюсь с неизвестным альфой. Но могу сказать поцелуй такой нежный, словно он... боиться меня? Нет не так. Он боиться сделать больно?
Волк оторвался от моих губ, заставляя кровь прилить к щекам. Наши взгляды вновь пересеклись, но там я увидел заинтересованность. Это пугает. Только сейчас понял, что я не достаю до старшего даже до плеча. Скорее до груди.
У меня голову кружит от запаха. А лицо... лицо кажется знакомым. Ощущение, будто я его уже где то видел. Но где? Меня отвлекает то, что Чонгук берет меня под руку и уводит обратно в дворец.
- Рассказывай,- неожиданно говорит он, снимая с меня уже ненавистное платье.
- Что?
- Какого это целоваться с волком?
Я смутился и отвел взгляд.
- Страшно. Он зарычал, когда я не хотел отвечать... У меня аж сердце кольнуло от страха.
- Нельзя им перечить, если не хочешь быть съеденым.
- Успокоил. Меня и съесть могут...
Меня одели в обычную одежду в виде белой рубашки и бардовых джинс.
- Только не говори, что ты останешься тут, Гукки,- проскулил я и обнял младшего брата.
- А что мне там делать? Я буду здесь, помогать родителям.
- Вы отдаете меня неизвестному мужчине чуть ли не в рабство...
- Я тоже буду скучать, Чим-и, мне честно не хочется этого делать.
- Пиши хоть мне.
Вдоволь наобнимавшись я вышел из комнаты и пошел к своему уже мужу. Мне представились три байка и все довольно красивые.
- Садись и держись крепче, а то упадешь,- говорит уже знакомый мне альфа, но имени я все еще не знаю... буду называть его хеном, он же полюбому старше меня. Выглядит он лет на двадцать. С черными как смоль волосами, бледным лицом, кожа будто фарфоровая.
- Если упадешь, то разобьешься насмерть. Наверное, станешь вкусным обедом,- клацнул зубами второй парень. Я невольно вздрогнул от подобного.
- Кстати, а мне твой братик понравился,он же младший, да?- спросил красноволосый подходя ко мне. Я сделал два шага назад, но тут же принял серьезное лицо.
- Брата не дам!- осмелел я. Он же еще совсем ребенок. Четырнадцать лет всего! У течки то не было еще. Вот кого кого, а брата не отдам никому.
- Поехали уже,- говорит черноволосый альфа и берет меня за руку. Я сел на мотоцикл, а впереди меня старший. С красным как у рака лицом, я обхватил талию руками, ощущая всю мускулатуру. От этого еще сильнее смущаюсь. А когда мы резко тронулись с места, набирая скорость, я еле сдержал крик, сильнее прижимаясь к горячему телу альфы. Зажмурившись, я даже боялся открыть глаза. Но когда сделал это, то перед глазами открылась картина с множеством деревьев. Даже пахнет лесом. Но руки я не отпускал, прижимаясь всем телом. Страшно. Мурашки так и бегают по коже.
После мы остановились и мне стало действительно страшно. Я нахожусь в месте, где много волков и факт, что они все добрые и безобидные.
Черноволосый помог мне слезть.
- Мм, простите, но,- начал я, привлекая к себе внимание старшего. Тот наклонился ко мне. - Можно узнать Ваше имя?
- Юнги. Мин Юнги,- отвечает он, выпремляясь. Юнги... почему мне кажется это имя таким знакомым? И лицо тоже. - Ничего не бойся, тебя не тронут.
От этого, конечно, стало легче, но все же меня будет трогать он. Но хен выглядит безобидным. Он не грубит, не кричит, не пытается делать лишних прикосновений. Может это к лучшему, что достался именно этот альфа.
Меня повели в какой то дом. Он довольно красивый и просторный. Все выполненно в коричневых тонах. Я ожидал холодные пещеры, множество трупов и объетки еды. Но тут все так чисто и красиво... мои ушки заинтересованно поднялись верх, от чего я услышал смешок.
- Я покажу твою комнату. Там все твои вещи уже разложенны, но млжешь переделать как тебе удобно,- начал хен и повел на второй этаж. Я запоминаю что где находится, чтобы не потеряться. - На кухне можешь есть все. Но я слышал, что все зайцы вегетарианцы...
- Неправда. Мы тоже кушаем мясо,- перебил я, а потом осознал свою ошибку. - Простите.
- Кхм, ладно. Моя ошибка.
- Могу я узнать кое-что?
- Ну, давай.
- Почему именно я? У вас же есть омеги и красивее.
- Я очень долго думал и пришел к выводу, что ваш народ больше всех подходит на эту роль. Вы тихие, скромные, умеете любить, а не настоящие стервы, которым нужна лишь слава.
Я замолчал. Так то, это так, но все равно. Мне шестнадцать, почему он не мог выбрать омегу постарше и опытнее. Но признаюсь, хен красивый и голос замечательный. Как бы не влюбиться...
Даже сбегать от сюда неохота.
- Ты можешь гулять везде, но будь осторожнее, у волков есть гон. У меня завтра охота, поэтому меня не будет весь день,- продолжает хен. Он задумался, а после перевел на меня взгляд, как бы спрашивая, что еще мне интересно узнать.
- Я смогу видется с родителями и братом?
- Сможешь, держать тебя в заперти без надобности. Если что то понадобится зови. А сейчас я уйду по делам. Осмотрись и привыкни. Возможно, я приду вечером, не жди и ложись спать.
После этого он ушел, оставив меня сидеть в гостинной. Сил и настроения они на что то не было, поэтому, как только моя голова коснулась подушки, я уснул. Сквозь сон я слышал, как хен заходил, но открыть глаза не было желания. Я чувствовал, как он лег сзади меня, прижимаясь ко моей спине голой грудью. Тепло и уютно, мне понравилось, и я позволил себе большего, в ответ кладя руку на чужую. Мне так тепло, что даже заснул еще крепче.

The hare for the wolf \\\ Заяц для волка[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя