Пять лет спустя.
POV Пак Чимин.
Я стою у зеркала и смотрю насколько сильно мой живот вырос. Второй месяц беременности проходит просто ужасно! Я чувствую себя толстым, некрасивым, а главное - ненужным! Я топаю ножкой и поворачиваюсь к брату, который всем доволен.
Тэ все же добился своего и получил наивное сердечко моего брата и сейчас они уже как два года вместе. Сегодня у Юнги день рождение, а он на охоте. Ушел он ранно утром, даже не разбудил меня!
- Ну и что ты опять нервничаешь?- спрашивает Чонгук.
- Я волнуюсь! Уже три часа, а от них не слуху не духу! Там же и Тэхен! Разве ты не беспокоишься?
- Неа. Я отдыхаю, пока моего парня нет дома. Могу гулять где хочу, разговаривать с кем хочу, при этом мне не достанется.
Я замолчал. До меня дошел запах корицы и я, быстро нацепив на себя рубашку, бегу к выходу. Совершенно босой, я бегу к воротам.
- Чимин, хоть бы тапачки надел!- доносится до меня голос волчицы.
- Суён, у меня нет на это времени!
- Вот ведь! От вожака достанется!- киричит вторая.
- Ну некогда мне! Юнги идет.
Я скачу на месте от радости уже видя то, как стая волков бежит сюда. И снова отменная дичь! Только вот безон мне уже надоел... эхх, ладно, сегодня опять пир. Горжусь своим мужем. Как только они останавливаются, принимая обличие человека, я прыгаю на своего альфа смачно целуя в губы.
- Чим, ты чего нагишом? Заболеешь ведь!- говорит он и кусает меня за ухо.
- Я тоже безумно скучал! Почему так долго?
- Еще один бешенный попался. Пришлось очищать лес от грязи.
Он потащил меня домой, раняя на кровать и целуя в губы. Я активно отвечаю, закидывая ноги на талию хена. Он сжимает мои ягодицы, а после растегивает рубашку и отбрасывает в сторону. Следом летят мои трусики, его футболка, джинсы и боксеры. Оба абсольно голые. Хен жестко входит на сухую, от чего я кричу и поддаюсь бедрами вперед, для лучшего проникновения. А после вышел. Убрал от меня руки. И лег на кровать рядом. Я непонимающе на него посмотрел, переворачиваясь на живот.
- Я устал. Давай сам,- хмыкает он. Я фыркаю, но ползу к нему и тут же погрузил член в рот. Хен этого не ожидал и чуть поддался бедрами вперед, толкаясь в горло. Я начал активно матать головой, помагая себе рукой. Иногда я отрывался от члена, погружая в рот яички. Вдоволь наигравшись и недав хену кончить, я медленно сел на его пенис и начал скакать. Мин придерживает меня за бедра, а после вообще сам начинает долбиться. Привычные страстные поцелуи. Оба кусаемся, оставляя как можно больше меток, но самое любимое хена - вылизывать мне уши. От этого я завожусь еще сильнее, когда его язык проходится по внутренней стороне. А как то раз, он укусил меня захвост и я моментально завелся. Вообще ему нравится кусаться и вылизывать все, что только под руку попадется. Вот и сейчас он тщательно вылизывает мою шею, а после мы оба бурно кончаем.
- Юн-и, с днем рождения, любимый,- прохрипел я, подрагивая от оргазма. Он даже не торопится из меня выйти. Точнее, я встать.
- Спасибо, зайчик.
- Я беременный.
- Это не происходит так быстро.
- Нет, я давно беременный!
- То есть как, давно? Прямо давно-давно?
- Да, два месяца! Хен, ты на охоте мозги потерял!
Он молча смотрит на меня, пока я пытаюсь слезть с его члена, но руки не дают возможности. А после он резко толкается внутрь, от чего у меня в низу живота потянуло.
После, наконец-то освободившись, он вновь посмотрел на меня и начал покрывать лицо нежными поцелуями.
- Спасибо, огромное спасибо, зайчик!
- Да ладно тебе, хен! Пошли, думаю всем есть что сказать тебе!
Мы оделись из дома. Все омеги хлопотали над безоном, и я тоже хотел, но меня усадили обратно. Спустя час все было готово, мне предлогали соджу, но я отказался, после все вместе начали есть. Я уже привык к такой обстановке, поэтому больше не считаю себя не нужным или лишним. Чонгук вообще сразу вписался в атмосферу.
Юнги приобнимает меня за талию, положив свою голову мне на плечо. Пять лет прошло, а он все еще говорит, что я маленький ребенок. Ну ладно.
Он возгласил всем, что в их стае появится наследник вожака, от чего все заулюлюкали. Они поздравлют нас, дарят разные подарки. Юнги перепил соджу так, что даже говорил невнятно. Я еле как его дотащил до кровати, после чего меня, непонятно зачем, жестого трахнули и успокоились. Мы заснули в обнимку, а на утро пришлось делать минет. Тяжела жизнь омеги...
У всей стаи жутко болела голова, даже у Чонгука. После я слышал извинения о грубости, вновь жаркий секс и знаете, мне это нравится! Разнообразие с интимной жизни. Сначала грубый секс, от которого я встать не могу, а после нежный и жаркий. Превосходно.
Последующие месяца я провожу с альфой. Он постоянно рядом, даже на охоту не ходит. А если и ходит, то не на долго. Он все боиться, что со мной может что то случиться. Ну да может. Живот настолько большой, что я становлюсь неуклюжим. В прошлый раз я приготовит токпокки и рамен, а после случайно уранил, обжигая ноги. Так Мин чуть не умер от волнения.
Еще я сам себя не понимаю. То я жутко хочу нежного секса, то мне нафиг никто не нужен. То я хочу обнимашек, то:
- Уйди, мне жарко!
И это еще не все! Еще куча разных вещей, что пугают и меня, и Юнги. Роды у меня принимали омеги, хотя они говорили, что намного легче рожать в обличие зверя, но я отказался. В прошлый раз Юнги назвал меня шариком, когда я был зайцем. Сказал, что у меня живот больше меня. Говорил, что это забавно.
В итоге у меня родился мальчик омега. Красивый, прямо как Юнги. Хотя все думали, что будет альфа. Но как по мне и омега может стать вожаком, так как он волк. После мы показали ребенка родителям, те были в восторге, как и мой народ.
Воспитывать оказалось не так уж и легко. Он капризничат, будит нас ночью без надобности, но мы нашли способ как его успокоить. Он просто обажает спать в нашей кровати между нами. Когда Югему исполнилось пять, Юнги принялся за его воспитание как волка. Я много возмущался, говоря, что он еще маленький, но после каждой тренировки Юнги всегда радовал сына чем нибудь вкусным. В семь лет Югем поймал свою первую дичь - кабана. Это действительно классно! Вся деревня ликует. А после я узнаю, что вновь беременный. И опять под день рождение хена.
Но на второй раз родился альфа. Юнги вновь был на восьмом небе от счастья. Это классно наблюдать за тем, как растет твои сыновья. Как старший омежка открыто флиртует со своим другом намереваясь его соблазнить, а тот даже не смотрит в его сторону. Мы долго с Юнги смеялись. Мы все еще гуляем по лесу и дурачимся как дети.
Мин падает на снег, а сверху я. Целую в губы и улыбаюсь.
- Люблю тебя, зайчик.
- Я больше, любимый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The hare for the wolf \\\ Заяц для волка[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАльфа - волк, сын вожака. Смелый, храбрый и жестокий к врагам. А омега - зайчик, которому следует выйти за альфу, но он жутко не хочет, т.к. не знает его. он считает, что выходить замуж нужно по любви. Маленький, нежный и наивный зайчик.