POV Пак Чимин.
Чувствую себя ужасно. Нет, не так. Отвратительно. Все тело болит так, что каждое движение отдается болью в пояснице. Все тело покрыто метками, которые будут долго сходить.
Рядом спит старший, крепко прижимая меня к себе. После того, что было ночью, я должен испытывать отвращение к нему, но нет. Нет этого чувства. Как будто это правильно.
Невольно подумалось, что мы можем быть истинными...
Хен ворочается, а после открывает глаза и смотрит на меня. Я закусываю губу и жду чего угодно, но только не слова извинений.
- Прости, я правда не хотел,- говорит он, подрываясь с места. Он начал покрывать лицо нежными поцелуями. - Просто, блядь, я не смог сдержаться... и сегодня наверное тоже не смогу.
- Я не выдержу повтора,- хнычу я.
- Тогда, давай я тебя к родителям увезу? А завтра заберу.
- Чтобы ты переспал с кем попало?- бухчу я, надув губы.
- Я обещаю, что все будет хорошо.
- Идет.
Хен поцеловал меня в губы нежным поцелуем, поглаживая по голове. После он дал мне что то выпить, после чего мне стало легче. Я сходил в душ, оделся и приготовил завтрак. Мы вместе покушали, после чего я попросил показать здесь все и всех. Мы вышли на улицу и пошли вдоль по центральной дороге. Того красноволосого альфу, оказывается, зовут Ким Тэхен и он младший брат Сокджина. А второго - Чон Хосок. Он показал мне все и всех, с кем мне обязательно нужно быть знакомыми. В стае не только корейцы, но и англичане и канадцы есть. Это довольно забавно, ведь все разговаривают на корейском.
После мы гуляли по лесу, болтая. С Юнги как обычно классно разговаривать. Он все понимает, даже когда я молчу, пытаясь подобрать нужное слово, мы оба говорим его, а после смеемся. Я вновь увидел его в волчьем обличии, погладил, потрогал, не удержался и чмокнул в холодный нос. После чего мена повалили в снег и всего покрыли поцелуями. Я смеялся и пытался остановить альфу, но сам млел от ласк. Все же, мне подуше, когда ко мне ласковы.
Потом хен показал мне, как они охотятся, поймав белочку. Я закричал, говоря, что она сейчас умрет и заставил отпустить. Та испуганно убежала на дерево, а мы рассмеялись. Что мы только в лесу не сделали. И в снежки поиграли, и бегали, правда хен меня ловил в два счета, и прятки играли. Он постоянно искал меня по запаху, а когда находил, то усыпал меня поцелуями. Вскоре солнце начало садиться, и хен повел меня из леса к своему мотоциклу. С нами увязался Тэхен, говоря, что вновь хочет увидеть моего брата. Я недовольно смотрел, но молчал. Все равно там, они не смогут ничего сделать ему. Другие сразу кинутся его защищать.
Я вновь сел сзади хена, обнимая его за талию. Те ехали на высокой скорости, ловко объезжая деревья. А после оба байка остановились. Я встал с сидения и посмотрел на хена.
- Ты уверен, что справишься?- спрашиваю я, заводя руки за спину.
- Да, я завтра приеду, не забудь,- отвечает старший и целует меня в губы. Я встаю на носочки и отвечаю. И плевать, что на нас смотрят родители. Просто я влюбился.
Хен вновь чмокает в нос и гладит по голове и ушам, а после отпускает. Я провожаю их взглядом и иду к ошарашенным родителям. Поочередно обнимаю каждого и говорю:
- Я дома!
Я безумно рад снова их увидеть, особенно брата. Они меня накормили, начали расспрашивать все ли со мной хорошо, а после отпустили. Я упал на кровать, а рядом брат.
- Какого это?
- Честно? Классно. Сначала я чувствовал себя как дичь, а после я привык. Поджружился с некоторыми. К примеру тот рыжий альфа, что приехал с нами - Ким Тэхен. Они как мы, только ходят на охоту.
- Мм, а как насчет того поцелуя?
- Ну, у меня в детстве был друг, к которому я ходил, а вы меня потом теряли. Так вот этим самым другом оказался Юнги-хен. Он сказал, что любит меня. А я его, кажется, тоже.
- Ого, как все запущенно. Ты ведь завтра к ним поедешь, да?
- Угу.
- Можно с тобой?
- Зачем?
- Ну мне альфа один нравится.
- Всмысле? Не забывай, что тебе еще четырнадцать. Вот течка будет тогда.
- Хен!
- Иди родителей спрашивай.
Я подмигнул брату и ушел в душ. Мне все еще не нравится окно в душевой, но я разделся до гола и залез в ванну, расслабляясь и проводя пальцами по меткам. Честно говоря, я уже соскучался.
Спустя час я выполз из ванны в халате и, поев, лег на кровать. Я взглянул в окно луна близко, наверное, Юнги сейчас ужасно. Все пары проводят этот день со своими возлюбленными, а я его бросил, испугавшись за свою задницу. Я что так и буду бегать от него каждый гон и полнолуние? Слабак. Боже, я такой жалкий.
Так грустно. И холодно. Я взял еще одно одеяло и укрылся им. Вообще не помогает. Я решил принять горячий душ. Дышать не чем. Вот же ж. Как только я открыл окно, меня притянули за подбородок и поцеловали в губы, жадно и настойчиво. Я удивленно посмотрел на своего хена, что, отпустив меня, слазит на пол и подхватывает меня на руки припечатывая к холодной плитке.
- Хен? Что ты тут делаешь?
- Я мне так больно без тебя. Хочу тебя прямо здесь и сейчас.
Хен снимает свою рубашку и отбрасывает в сторону, после опускает штаны и мы оба заходим в воду. Он засталяет меня сесть ему на бедра, от чего я случайно проезжаюсь по его члену ягодицами.
- Поделай так еще.
Тон. Его тон скорее просящий, а значит Юнги в сознании. Боже, это так стыдно делать. Я елозю по его члену, пока мы страсно целуемся. Он рычит и крепко держит меня за бедра, контралируя мои движения. Мягкие поцелуи в шею, которые заставляют стонать и просить еще. Он приподнимает меня и насаживает на свой член. Я сдерживаю крик удовольствия, ведь в горячей воде заниматься сексом намного приятнее, ощущение другие. Я скачу на его члене томно выговаривая его имя в губы. Хен ловит мои и сминает, после толкается языком в рот. Я тоже не отстаю и обхватываю его язык губами, начиная посасывать. Руки скользят по прессу альфы, по груди, по шее, пальцы зарываются в черные сырые волосы и притягиваю еще ближе, прижимаясь всем телом. Теперь не так страшно. Хотя удары по ягодицам я все же получаю.
- Что же ты со мной сделал,- шепчу я в губы хена. Тот блестит своими глазами, понимая о чем я, и начинает выбивать из меня стоны грубо и жестко. И мне нравится, черт возьми! Я стараюсь насаживаться глубже, но получаю болезненный шлепок по сырой коже. Так трудно сдерживать стоны...
Я хотел кончить, но сжал мой член. Я проскулил что то невнятное, когда он вышел из меня и заставил дрочить рукой.
Мы оба кочили, смешивая нашу сперму.
- Я устал,- проскулил я, спускаясь ниже и слизывая семя с живота хена.
- Пойдем в кровать?- спрашивает он начиная массировать и сжимать ягодицы. Он никогда так просто от меня не отстанет. В хорошем смысле.
Мин подхватил меня под попу и понес в кровать. Он обнял меня, крепко прижимая к себе.
- У тебя все хорошо?- спрашиваю я.
- Ну да. Теперь да.
- Ты так неожиданно пришел, что я испугался.
- Я просто понял, что не могу уезжать далеко от тебя.
- Почему это?
- Метка не позволяет.
Я непонимающе на него взглянул, а он фыркнул и тыкнул пальцем мне в ребро, от чего я дернулся. Щекотно же. Оказалось, там татуировка истинных. Красивыми прописными буквами выведенно имя хена. У него такая же, только с моим именем.
- Ух, впервые такое вижу!
- Нужно дождаться твоей течки...
- Это еще зачем?
- Чтобы ты был полностью мой.
Я надул губы. Нет, ну это вообще не честно!
- Люблю тебя, мой зайчик,- неожиданно говорит он и целует в губы.
- Я тоже. Люблю,- мямлю я, смущаясь своих слов. Думаю теперь у нас все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The hare for the wolf \\\ Заяц для волка[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАльфа - волк, сын вожака. Смелый, храбрый и жестокий к врагам. А омега - зайчик, которому следует выйти за альфу, но он жутко не хочет, т.к. не знает его. он считает, что выходить замуж нужно по любви. Маленький, нежный и наивный зайчик.