Не так уж... плохо!

18.8K 903 88
                                    

POV Пак Чимин.

Я проснулся от того, что мне жутко холодно. Холодно, бррр. Я умру сейчас. Осторожно встаю с кровати и сонно иду к окну, которое открыто. К моему удивлению, на улице лежит снег, а волки разгуливают из стороны в сторону. Некоторые ловят мой взгляд, ухмылясь, словно я их добыча в клетке, которую они планируют съесть. Хотя, возможно, так оно и есть.
Я прохожу в душ, а после, заправив за собой пастель, иду на кухню. Готовить я, слава богу, умею, поэтому у меня не возникло проблем. Хотя мяса в холодильнике отвалом. Даже немного жалко нисших животных.
Нисшие - животные, которые не могут превращаться в людей, как мы - высшие. А если они и каким нибудь образом смогут это сделать, то разумными они не будут. Скорее кровожадными и безумными. На моей жизни был один такой.
Я гулял с братом по лесу. Оба еще совсем маленькие, бегали и прыгали будучи зайчиками. Мне тогда было шесть, а брату четыре. Мы уже собирались домой, как неожиданный рев оглушил нас. Было так страшно. Я столкнулся с этим чудовищем лицом к лицу и уже думал, что умру, защищая брата, как нас спасли. Это был волк. Он прямо на моих глазах убил то чудовище, а после, мне помог встать уже парень. Альфа стал для меня другом. Каждую неделю в одно и тоже время мы приходили в лес и просто болтали. Он не говорил кто он, я не говорил кто я. Но после, у меня просто не стало возможности приходить. Так грусто было. И я все еще не знаю как он. Возможно, это была моя первая любовь. 
Я оделся потеплее и решился выйти погулять в лес. Если что, я быстро убегу, благо умею. Я решил сходить на ту самую поляну.
Осторожно покидаю дом и иду в сторону леса. Как неожиданно мою руку резко обхватывают чужие пальцы. Я напуганно поворачиваюсь и вижу перед собой омегу. Красивый, высокий, изящный.
- Ты ведь Чимин, да? Юнги попросил последить, чтобы ты в лес не ходил,- сказал он, видимо понимая, что напугал меня, и улыбнулся. Но не фальшиво. А по искрине.
- Почему? Хен, сказал, что я могу ходить где угодно...
- Там охота. Ты можешь спугнуть дичь или же сорвать ее тем, что тебя примут за ту самую дичь. В общем опасно там.
- Ох, я и не подумал, что могу помешать им. Скажите, а они когда придут?
- Мм, если все хорошо, то днем. Если что то пойдет не так, то могут и до ночи задержаться. Хотя с новым вожаком, думаю все будет хорошо.
- Спасибо огромное.
Омега еще с минуту смотрел на меня, смущая своим взглядом.
- Меня Сокджин зовут.
- Пак Чимин.
- И сколько тебе?
- Шестнадцать. Через месяц стукнет семнадцать.
- Ого, да ты здесь самый молодой, не считая новорожденых детей.
Я смутился. Как же так? Тут все взрослые...
Омега повел меня куда-то,  идя прогулочным шагом. Он рассказывает о  том, какие они на самом деле. И то, что говорили учителя в моей школе про волков, полная чушь. Мне понравилось проводить время с новым другом. С Джином я не чувствую себя добычей. С ним уютно и комфортно. Он научил меня парами новых кулинарных рецептов, научил особенностям нарезки. А я рассказал рецепт  любимого блюда, о котором он, оказывается, не знал.
- Хочу тебя предупредить кое о чем,- начал Джин, когда мы ели то, что приготовили.
- Что то стряслось?
- Будь осторожнее и не связывайся с Хосоком. Это может плохо кончится. И вообще к альфам лучше не суйся. Омеги здесь ревнивы и даже не посмотрят, что ты замужем за вожака стаи.
- У нас все намного легче. Омеги всегда ходят с альфами, куда бы тот не пошел. Даже если мы с кем то и враждуем, что мало вероятно, то идет весь народ. Кроме беременных.
- Мм, чуешь? Альфы пришли. Кровью пахнет.
Я принюхался, и ведь действительно кровью. Мы оба встали и вышли из дома. Я ахнул, когда увидел, что они принесли не просто там оленя или мелкую дичь, а безона.
- Походу сегодня будет пир,- хмыкнул старший.
- Из-за безона?
- Ну, так то да, но вообше из-за  того, что Юнги первый день в качестве вожака и принес такую огромную тушу.
Невольно на лицо поползла улыбка. Почему гордость внутри заиграла. Чем больше я узнаю Мина, тем меньше он похож на того, кем его считают жители. Они говорят, что он суровый, злой, несдержанный, но хороший вожак. Но вчера он показался мне довольно милым. Аж сердечко затрепыхало.
Я перевел взгляд с животного на альфу и тут же закрыл глаза рукой, чем получил смешок от Сокджина.
Конечно, через щелочки пальцем мне все видно, но я старался не смотреть на точенный рельефный живот, широкую грудь... зачем вообще он снял свою кофту? Хотя, судя по пару изо рта, ему жарко. Все тяжело дышат, кто то стоит на месте и переводит дыхание, а кто то сразу идет к омегам или детям.
Омеги куда-то утаскивают дичь и следом за ним идет Джин. Мне не хочется иметь дело с волчицами. Уж больно у них злой взгляд.
- Не замерзнешь?- неожиданно спрашивает хен. А ведь я действительно замерз. - Пошли в дом, я жутко устал.
Я кивнул и зашел в дом.
- Мне приготовить покушать?- смущаясь открытого торса альфы, спрашивая я. Он внимательно на меня смотрит, а после неожиданно целует. И почему то я не могу сказать ему нет, отвечая на поцелуй. Но я все еще его боюсь.
Хен сминает мои губы, чуть толкаясь в мой рот языком, от чего у меня крышу сносит. Это так странно, ощущать чужой язык во рту. Из меня вырывается стон, так как воздуха мало. Я рассчитывал, что он обратит на меня внимание, но хен лишь сильнее сжал талию. В глазах уже темнеет, и я, рискуя своей шкуркой, легонько, но ощутимо прикусил чужой язык. Он наконец-то меня отпустил, и я смог вздохнуть хоть каплю воздуха. И в правду несдержанный.
- Прости, просто,- он замялся, походу, придумывая отговорку.
- В-все нормально,- боже, мой голос дрогнул... ощущения, будто мой рот изнасиловали. Губы болят. А сердце то как стучит. Еще и щеки пылают пожаром. Между нами повисло молчание. Он смотрит, как я стою и краснею, кусая губы. А я даже не знаю, куда себя деть от этого взгляда.
- Ничего не готовь. Я не голоден,  просто  устал. Вечером пойдем на пир, думаю, Джин тебе уже сказал.
- Хорошо.
Альфа ушел к себе в комнату, а я резко вспомнил ночь. Почему он спал у меня, если у него есть своя комната? Он поздно вчера вернулся, а после ушел ранно утром...
Я тоже ушел к себе и встал по середине комнаты. Раз уж мне здесь жить очень долго, почти всю свою жизнь, я решил сделать все по своему. Перебрал шкаф, расставил некоторые вещи так, как мне удобно. После я просто смотрел, как садится солнце, как переливаются цвета на небе. Внизу все суятятся, бегают в обличии волка. Я наблюдал, как три волчонка играются, а после один из них помахал мне ручкой, весело махая хвостом. Я не удержался, расплываясь в улыбке, и тоже помахал. Люблю детей.
И какого же было мое удивление, когда в комнату залетела сова брата. Я еле сдерживал писк счастья и поспешил забрать письмо, а сове отдал орешик.

"Брат, привет, мы все так скучаем по тебе. Родители уже в сотый раз пожалели, что согласились на эту авантюру.
Я и не знал, что у тебя такие серьезные обязанности. Я так забегался, что сил не хватает ни на что. А ведь ты еще как то умудрялся со мной уроки выучить и поболтать. Жутко хочу тебя увидеть.
Как ты хоть?  Тот альфа, он тебя не обижает? Ты хорошо ешь?
Жду не дождусь, когда мы вновь сможем повидаться.
Чонгук." - прочел я. Быстренько написал ответ, тайно надеясь, что мне не влетит за это и сова долетит без происшествий. Настроение вновь поднялось вверх. Я даже и не думал, что он мне напишет.
Дальше я просто сидел у окна и смотрел на всех. Видел того самого альфу, что интересовался моим братом. Он подскользнулся и упал на льду, от чего у меня вырвался злобный смешок. За брата пришла карма!
Видел второго альфу, что был в одной компании вместе с Юнги. Тот просто нес какую то большую коробку. Они все ходят без курточек, так как их тепла тело достаточно, в то время как мы, зайцы, мерзнем и трясемся как осиновые листики.
Я даже не заметил, как стемнело и везде зажгли фонари. Чуть подальше от нашего дома разожгли костер. От туда слышны песни и разговоры. Походу стая действительно развлекается. Думаю, мне нужно отказаться от этого праздника, я там буду лишним, ведь я не часть стаи. Чужак. Знаю, что волки таких не любят.
Я даже вздрогнул, когда те вдруг начали выть, словно они поют. Легко улыбнувшись, я взглянул в лес. Взгляд зацепил чисто белый волк. Такой красивый и необычный. Хоть я и сам обладатель белого меха, его будет белее.  А глаза у него синие, светятся, даже из далека я вижу, как его зрачки постепенно увеличиваются. И вот за что я люблю свое идеальное зрение, так за то, что за километр вижу беду.
Радужку закрыл зрачек, что означает что волк сейчас станет не по своей воле высшим. А это плохо. Перед глазами тут же промелькнула картина из детства. Сейчас всей стае грозит опасность.
Я успуганно побежал в комнату альфы, пока не стало поздно.
Будить того страшно, но видеть трупы еще страшнее. Я взглянул в окно, наблюдая за волком, что походу учуял мой запах, так как смотрит прямо мне в глаза.
- Хен!- позвал я, от чего старший резко поднялся.
- Напугал, что то случилось?
- Я честно не хотел тебя будить, но, хен, взгляни туда,- я пальцем указал на белого волка, что как то странно идет в нашу сторону.
- Волк, он не из нашей стаи.
- Не в этом дело! Он не по своей воле сейчас станет высшим! Это...
- Плохо. Сходи предупреди стаю,- сказал он и, чуть помедлив, зачем то поцеловал меня в губы, а после убежал. Я тоже побежал в сторону стаи, глазами ищя Джина.
- Эй, зайчик, чего носимся?- неожиданно ко мне подходит красноволосый альфа.
- Хен, просил передать, что на территории посторонний волк. Он бешенный,- выпалил я и указал пальцем, где его видел. Альфа что то крикнул и уже стая волков побежала к указанному месту. Я устало упал голыми коленками в снег, а после сдерживал слезы.

The hare for the wolf \\\ Заяц для волка[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя