POV Пак Чимин.
Я упал на голые колени в снег, переводя дыхание, и тут же увидел те голубые глаза белого волка. А потом его глаза почернели. Мои же наполнились слезами. Если сейчас закричу, то он разозлиться и перегрызет мне горло. Не стоило показываться на его глаза.
Я слышу то, как он рычит и от этого еще страшнее. Даже боюсь вздохнуть.
Я еще сильнее пугаюсь, когда из-за волка я падаю на спину. Его когти впиваются в мою на плечах. Вонь из пасти заставляет отвести голову. Вот бы сейчас меня снова спас тот альфа. Вот бы его снова увидеть.
- Пожалуйста,- тихо скулю я, от чего волк начинает выть. Не знаю зачем, но я быстро встаю на ноги и бегу в лес от волка. На снегу остается только моя кровь. Я знаю он найдет меня. Знаю, что мне не скрыться от него. Я бегу в надежде встретить кого нибудь из стаи. Без разницы кого. Лишь бы остаться в живых. Умирать я не хочу.
Я спиной чувствую его рычание, то, как он бежит. Бегу еще сильнее, но резко запинаюсь о собственную ногу и падаю в реку. Все тело жестко болит, но я знаю точно, что он не пойдет в воду. Мне бы выйти из ледяной воды, но он сидит и воет. На моих глазах его начинает ломать. Ужасное зрелище. Он был таким красивым...
Я вновь слышу вой, но не монстра, и тут же на него прыгает черный волк. Тот самый волк! Он прегрызает тому глотку, осталяя следы черной крови на снегу. А на склоне кровь уже моя. Я осторожно пытаюсь подплыть к берегу и мне помогает Юнги. Неужели он и есть тот самый черный волк, тот самый мальчик из детства...
- Кто же тебя просил в глаза бешенному волку смотреть?- чуть упрекает альфа, обнимая меня. Почему он так добр со мной? Все говорят, что он злой...
- Я... не знал.
- Как ты вообще понял, он же так далеко был?
- Не знаю. У меня хорошее зрение, а подобный случай у меня уже был. Думал, что умру вместе с братом, но меня вновь спасли.
Хен вздрогнул.
- Расскажи по подробнее.
- Хен, я замерз. Давай дома...
Мин кивнул и понес меня обратно. И я снова красный как рак. Мы зашли в дом и меня положили на кровать. Длинные пальцы начали расстегивать мою рубашку, от чего я напуганно вздрогнул и перехватил руки.
- Успокойся и не рыпайся, если не хочешь заболеть.
Я тяжело выдохнул, но руки убрал. Хен снял с меня рубашку, штаны. Трусы снимать я не позволил. Мне так стыдно. Даже не знаю что и сделать. Юнги положил меня в ванну и сказал, что придет через десять минут. За это время я только успел успокоиться и согреться. Я встал и начал вытираться. После он пришел и закутал меня в одеяло, поднял на руки и уложил в кровать.
- А как же пир?- спрашиваю я.
- Через час пойдем. Все устали.
- Почему ты такой добрый? Все говорит, что ты очень жестокий и грубый, но хороший вожак...
- Сам не знаю. Просто, когда ты рядом, я спокоен. И ты обещал рассказать.
- Ну, когда я был маленьким, на меня и брата напало подобное чудовище. А после нас спасли. Это был мальчик, скорее подросток. Мы с ним много общались, а после родители загрузили меня работой, что я просто не мог приходить на встречи.
Я тихо шмыгнул носом, попивая предложенный хеном чай.
Он неожиданно забрал у меня кружку и припал к моим губам. Они такие горячие. И вновь я не могу ему отказать. Он целует нежно, чуть настойчиво давя на подбородок.
- Я скучал,- сказал он и начал посасывать мою нижнюю губу. Я тихо простонал, неумело отвечая на поцелуй и выгибаясь в спине.
- Мог бы и сказать, что занят. Я бы не ждал два ебаных месяца,- резко прорычал он, укусив за губу. Я болезненно пискнул, понимая о чем говорит хен. Я правильно подумал. Он и есть тот мальчик.
- Я виноват... прости, если сможешь,- прохрипел я и положил руки на шеки хена, притягивая к себе и целуя. Это так приятно - чувствовать его тело и таять, словно кусок масла на горячей сковородке. Хен спускается к шее, одаривая поцелуями и всасывая мою кожу. Боже, я ощущаю его каменный стояк. Он меня убьет. Разорвет. Я не хочу... но этот запах сводит с ума. Я сжимаю чужие ушки, пытаясь как то остановить его.
- П-пере-ст-стань, хен, я не г-готов...
Он утробно рычит, смотря мне в глаза. А его... его глаза желтые, что означает две вещи.
Либо у него гон. Либо на него так влияет полнолуние. Я бросил беглый взгляд окно и понял во что попал. Полнолуние завтра, а значит гон.
Он вновь меня целует, но уже грубо и по собственнечески. Хен кусается, легко прокусывая мою кожу на шее, плечах и ключицах. Каждый укус такой болезненный, что я вскрикиваю и плачу от боли. Он связал мне руки переворачивая на спину.
- Не надо!- кричу я, ощущая ладонь на ягодицах. Сильный шлепок заставляет меня вскрикнуть и начать реветь с новой силой. Мне так страшно и больно. Он везде ставит метки: на шее, плечах, спине, боках. Юнги зализывает ранки своим языком, больно сжимая мне бедра. На мгновение все исчезает, но повернуть голову я боюсь. Слышиться шуршание одежды и я начинаю дергаться.
- Хен! Остановись! Прошу! Умоляю!- надрывисто кричу я, ощущая то, как с меня снимают белье и ставят на колени. Мое сердце невыносимо быстро бьется от страха. Протяжный стон срывается с губ, когда длинный влажный язык касается моей дырочки. Это так приятно, что стоны из меня так и льются. Я даже забыл, что это изнасилование, поддаваясь умелым рукам. Вновь кричу, когда мой пушистый хвост сжимают в ладони. Самое уязвимое место всех омег-зайцев.
Я захлебываюсь в слезах и стонах, когда язык толкается внутрь, непроизвольно расслабляясь и пропуская. Это невероятно и непередоваемо. Юн проталкивает палец внутрь, от чего меня словно током бьет. Это больно.
Он начинает двигать им внутри меня, рыча и пугая. Добавляет второй палец, третий, четвертый. Мне чутко больно, но слезы уже не идут, щеки высохли, а с губ срываются болезненные стоны. Мне не становится хорошо, боль не уходит, как и страх. А хен все неугоманивается и продолжает трахать меня пальцами.
- Остановись,- отчаяно скулю я, понимая, что он меня не слышит. Им управляет альфа. Внутренний альфа.
Мне не становится легче, даже когда пальцы покидают мое тело. Тут становится действительно страшно, ведь он будет входить. Я начинаю дергаться, пытаясь освободиться из плена. Но получаю жесткий шлепок ремнем по нежной коже. Тут же успокаиваюсь и поддаюсь рукам, хныча от боли. Он льет что то вязкое на дырочку и проводит членом меж ягодиц. Страшно!
Сделав три-четыре толчка, во подставил головку. Лишь бы он не потерял контроль.
Я конечно могу вернуться в обличие зайца, но пятой точкой чувствую, он мне это так просто не простят. Я дергаюсь, когда он начинает входить в меня, от чего его член выскальзывает из меня. Очередной шлепок по ягодицам и новая порция слез. Я по максимуму расслабляюсь, пытаясь привыкнуть к боли, как неожиданно он токается до конца, попадая во что то. Меня накрыла волна удовольствия и я кончил, пачкая одеяло. Он начинает двигаться грубо и рвано, каждый раз ударясь головкой в простату. У меня в глазах темнеет от удовольствия, а в пальцах колет. Я не знаю куда себя деть от ощущений. Юнги сжимает бедра, каждый раз входя размашисто и резко.
Хен развязывает мои руки и выходит, переворачивая меня на спину и также резко входя. Мне так стыдно станать ему в губы, поэтому целую, чуть вздрагивая от того, какие они горячие. Он отрывает и подставляет пальцы. Мне приходится открыть рот и призывно высунуть язык. Он тут же погружает пальцы, и я начинаю активно сосать. Злить его не хочется. Особенно сейчас, когда хен вдалбливает меня в кровать, а пальцы, на которых могут вырости когти и разорвать мою глотку, находятся как раз там. Спустя какое то время, я второй раз излился себе на живот, а альфа вышел из тела, так и не кончив. Пальцы тоже меня покинули.
Хен резко притягивает меня к себе и давит на затылок, призывая сосать. Я закусываю губу, но послушно начинаю лизать. Сначало обвожу языком все венки, после посасываю головку, а дальше он сам грубо насаживает и начинает двигаться. Я судорожно хватаюсь за бедра, пытаясь оттолкнуть его, но ничего не получается. Еле как подавив рвотный рефлекс, я расслабился, позволяя ему такое.
И, я так понимаю, на пир мы не идем, так как одним разом я полюбому не отделаюсь. Хен отпускает волосы и уши, позволяя мне чуть отстраниться. Но и тут же кончил мне на лицо и приказал слизать все, до последней капли. Я руками собрал все и взял в рот соленую жидкость. Противно, но терпимо. Все тело жутко болит и хочется спать, но он вновь притягивает к себе, сажая на член, что уже в полной боевой готовности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The hare for the wolf \\\ Заяц для волка[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionАльфа - волк, сын вожака. Смелый, храбрый и жестокий к врагам. А омега - зайчик, которому следует выйти за альфу, но он жутко не хочет, т.к. не знает его. он считает, что выходить замуж нужно по любви. Маленький, нежный и наивный зайчик.