Глава 3

4.3K 201 1
                                    

Темная комната медленно наполняется светом, впуская в себя новый день. Лучик солнца медленно подбирается к двум мирно спящим девушкам, которые только пару часов
вернулись в квартиру Лалисы.

-Аааааааа, моя голова-прокричала Пак во весь голос, потому что ещё чуть-чуть и её голова точно лопнет на мелкие частички.

-Да не ори ты так- прошептала всё ещё спящая Манобан своей громкоголосой подруге.

-Лисааа, я прошу тебя, принеси воды, хотя-бы один глоточек-умоляла рыжеволосая свою снова заснувшую подругу

-Чёрт, Пак, ты меня бесишь. В следующий раз не смей пить что попало, с кем попало!-прошипела сквозь зубы  Лалиса и направилась в свою кухню, которая находилась на первом этаже.

Лалиса уже несколько лет живет в этой квартире, но всё ещё не разобрала некоторые коробки. А зачем? Ведь она совсем одна и ей просто не для кого это делать...

2 года назад

После позднего звонка на мобильный от врача из городской больницы Лалиса подлетела и пулей побежала к машине брата. Да, она обещала, но или так, или никак. Девушка быстро садится в дорогой черный Порше, и не пристегивая совсем ненужный ремень безопасности давит на газ. Девушка буквально летит по ночным улицам Сеула, который только-только зажёгся своими огнями. Но её это не волнует, не сегодня. Сейчас единственное, что её тревожет, так это ОН. С НИМ все хорошо???

Девушка забегает в больницу и не медля несётся в сторону стойки регистрации.

-Я Лалиса Манобан- выкрикивает девушка, в то время, как девушка за стойкой пристально смотрит в глаза светловолосой.

-Пройдемте за мной-тихим голосом сообщает работница и ведет Лалису в сторону лифта.

Там они едут молча, потому что каждый думает о своем. И вот, он, звук открывающихся створок. На третьем этаже бегают врачи, здесь слово суета даже не подходит, здесь происходит какой-то апокалепсис. К Лисе подходит врач и просит её оставаться в общем коридоре.

Прошло 3 часа, в коридоре подозрительно тихо. Лалиса сидит возле дверей операционной и видит, как лампочка потухает, сообщая об окончании. Из дверей выходит врач, с безумно добрыми глазами и Лиса поднимается со своего стула....











Я очень надеюсь, что вы ждете и я обещаю, что в воскресенье вечером выложу главу, а может и не одну

Темный цвет твоих глаз...Место, где живут истории. Откройте их для себя