Две безумно привлекательные девушки входят в университеткую столовую, которая просто переполнена учениками. Лиса и Розе направляются к столику, который находится в самом центре столовой, и они останавливаются в тот момент, когда Джису встает с красного кожаного дивана и с визгом бежит в сторону подруг. В эту минуту в столовой воцарилась полная тишина... Все в шоке? Безусловно. Ведь две новенькие девушки похоже стали частью элиты, что случается очень редко.
-О Боже, Джи, ты же нас задушишь!-возмущалась Манобан, но обе девушки точно видели довольный блеск её глаз.
-Ооооо, девочки, наконец это и случилось и вы здесь. Пойдемте за наш столик я вас со всеми познакомлю.-сказала Джису и троица направилась к столику элиты.
-Оу, Джи, а ты не говорила, что они такие красотки-сказал светловолосый парень, который сидел в центре
-Ну хватит-шикнула Джису и расплылась в самой довольной улыбке
-Итак,-сказала девушка, хлопнув в ладоши,-это Феликс, он является главным в нашей компании, но он главный только в мужской части
-Эй, леди, а ты ничего не перепутала?-спросил Феликс
-Так, я сказала тихо! Так вот, ну а это Бэкхен, но мы называем его Бэм-Бэм. Это Сем, это Чанёль, а это Ник. Они все очень классные. Да, все мы здесь безумно красивы и так далее, но общаемся мы только потому, что мы-лучшие друзья.
-А я Дженни-сказала темноволосая девушка, которая подошла со спины и протянула свою руку Лалисе
Может, никто из сидящих и не был шокирован или потрясен, как Розе и Джису, в тот момент, когда Лиса с взаимной улыбкой протянула руку девушке....
неделю спустя
Да, теперь по всему универу ходят слухи о том, что количество красивых лиц в элите возросло. Конечно, ведь теперь их девять, что превышает теперь количество человек во второй элите.
-Кстати,-сказала Розе всем своим теперь уже лучшим друзьям,-я когда-то слышала, что в этом универе помимо нас есть ещё какая-то элита?
-Есть,-сквозь зубы сказал Феликс,-только вот они здесь не появляются уже целую неделю, а это значит только одно.....
В этот момент Сем сжал свои кулаки и посмотрел в окно
-Ну, сейчас и посмотрим, что-же это значит.....-сказал парень и обернулся в сторону дверей.
И он не ошибся... Ох как не ошибся.
Семь школьных красавчиков, на которых сейчас даже не было ни одного компонента из школьной формы, движутся в сторону компании
Феликс отодвинул девушек и вышел вперед. Он знал, что всё просто так не кончится. Сейчас, что-то точно пойдет не по его планам.
-Ну что зайчики, поболтаем???-сказал парень, который стоял впереди всех. У него были темные волосы, и безумно черные глаза, которые пугали каждого, безумно... Особенно когда он в гневе.
POV ЛИСА
Я стояла за спиной Сема, потому что так сказал Феликс. Я не могу поднять глаза, но и не хочу. Я вообще не слушаю то, о чём вообще идет речь и что здесь и сейчас происходит.... Я думала о своем. Но в одну секунду меня отвлек голос. О был настолько устрашающим... В эту секунду Сема бьют по лицу, а меня и девочек берут под руки и ведут куда-то, при этом сказав: "Прогуляемся?"
POV АВТОР
Парень точно не ожидал, что блондиночка просто возьмет и ударит его с разворота. Он точно этого не ожидал. В этот момент девушка побежала в сторону подруг Розе и Дженни, которых удерживал один парень. НО, где Джису?????
Девушка повернула голову и увидела, как её темноволосую подругу удерживает парень. Он в гневе? Да. Это Джису довела его? Да. Она может.
-Какой-же ты урод...- с этими словами Лиса ударила его ногой по спине, но тот не упал, а просто отошёл в другую сторону
-Чёрт, да в чём дело?-шикнул мятноволосый
-В чём дело??? В ЧЁМ ДЕЛО? А что, ты считаешь правильным трогать девушку? Почему ты сравниваешь свою силу с её?-кричала Лиса, а в её глазах сейчас пылал огонь
-Чёрт, да ты знаешь причину, ТЫ знаешь?-говорил мятноволосый, подступая к девушке с каждым шагом, в тот момент, когда она пятилась назад.
Но в один момент Лиса влетела в кого-то и чувствовала его дыхание которое становится всё ближе
-Я знаю..-буквально прошептали её на ухо, а девушка узнала тот, голос, от которого мурашки бегут по телу.
Лиса певернула голову и буквально выкрикнула
-ТЫ?!
-ТЫ?!!-удивился брюнет, в глазах котороого пару секунд назад не было ненависти
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный цвет твоих глаз...
FanfictionНикогда не знаешь что будет дальше... Никогда не знаешь кого ты можешь встретить сегодня, и кем он окажется завтра