Безумно привлекательный парень открывает глаза и понимает, что находится не дома. Клуб, да точно. Но почему он вчера ещё отсюда не уехал? Теперь сто процентов он попадет в гребаную пробку. Рядом с ним как обычно лежит какая-то особа, которая была полностью накрыта одеялом. А Чонгуку всё равно. Он собирает свои вещи и выходит из комнаты.......
POV ЛИСА
Я открываю глаза и как только я это делаю, то сразу вспоминаю все события этой ночи. Мне сейчас настолько стыдно, что я уже прокручиваю в своей голове все те предложения, которые я могу сейчас сказать или же наоборот услышать.
Перешагнув через себя, я откидываю одеяло и вижу пустую комнату. Его вещей нет как и его самого.
-Чёрт,-выругалась про себя девушка и вновь укуталась в одеяле, чтобы утопить свои горькие слезы.
две недели спустя***
POV ЛИСА
Всё это время я избегаю Чонгука, как могу. Судя по всему, когда он увидел меня в своей постели, то решил просто выкинуть, как никчемную игрушку. Или же, он будет меня высмеивать? Ну черт, Манобан, почему ты повелась, почему твоё дебильное сердце так сильно бьётся при этом имени...
POV АВТОР
-Сегодня!-крикнул голос из громкоговорителя и Феликс засвистел, как и все присутствующие.
Гонки
Именно здесь и тусуется вся элитная молодежь Сеула, кроме ночных клубов конечно. Но сегодня особенный день. Особенный. Не будет драк между элитами, не будет глупых споров и скандалов.... Да, все компании, состоящие из золотой молодежи, присутствуют здесь, но находятся на разных частях.
А зачем они здесь? Потому что сегодня приедут те, кто кинул им вызов, кто пытается отобрать у них свой "титул" , их имена...
Девушек здесь тоже достаточно много, что является безумно опасным, потому что когда приезжает вся эта подпольная мафия, в которой больше всего наркоторговцев и прочего шлака, то им практически невозможно противостоять. У них оружие, намного больше оружия, да и их намного больше и там только парни.
В эти минуты Феликс разговаривал с парнями, а Джису просто стояла и не хотела здесь никому попасться на глаза, как и все девушки, которые присутствовали в данном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный цвет твоих глаз...
FanfictionНикогда не знаешь что будет дальше... Никогда не знаешь кого ты можешь встретить сегодня, и кем он окажется завтра