Глава 10

3.3K 194 0
                                    

Сегодня девушки весь день не отходили от Лисы. Они все вместе заказали любимые цветы её брата и ,конечно, отнесли их.

квартира Лисы******

-Спасибо вам, девочки. Сегодня я точно поняла, что буду ещё сильней и дам отпор этому чёкнутому придурку-Чон Чонгуку, а так-же дам понять кто здесь кто-сказала Лалиса встав на диван, в то время как её лучшие подруги сидели на полу и восторженно наблюдали за девушкой.

-Урааааааа-крикнула Розе и кинулась всех обнимать.....





университет

-Оу, девочки, у нас сегодня смежная пара с курсом номер 3-сказал Феликс закинув руку на плечо Лисы

-Твою...-выругалась светловолосая, но продолжила в составе своей компании следовать к нужной аудитории

-Кто сядет со мной??-спросила Манобан, поворачиваясь в сторону подруг

-Я!- первой выкрикнула Джису и ,подхватив под руку Манобан, вошли в аудиторию старшекурсников.

Не зная куда сесть, девушки прошли за самую дальнюю парту в конце класса.

Через 10 минут класс был практически до конца заполнен. Все смотрели на девушек и перешептывались между собой. Ну конечно, не каждый раз увидишь элиту данного учебного заведения так близко. Но есть одно НО. Элита в этой аудитории будет явно не одна, но до сих пор в этом помещении семерых парней не наблюдалось.

-Итак, сегодня у нас смежная пара поэтому задания будут разными, не удивляйтесь-сказал учитель и с этими словами в класс вошёл он.

Тут парень кинул свой взгляд на Лису, попутно передвигаясь уверенным шагом к её с Джису месту.

Ч: Быстро ушла с моего места!

Л: С чего это я должна? Я первая сюда села!

Ч: Это моё место!

Л: Но тут не написано, что это место конченного идиота!!!

Все ученики стали смотреть на Лалису и Чонгука. В классе воцарилась тишина, жаль, что не на долго .

Ч: Ну раз так, хорошо. Видимо тебе так приятно нарываться, правда ,Манобан???

Он уже не кричал, его тон был более тихим

-Пффффф, ещё что расскажешь?-спросила девушка с ухмылкой на лице

После этих слов Чонгук, окинув светловолосую взглядом, направился к другой свободной парте в другом конце помещения.

Казалось-победа, но нет.....

В это время все находящиеся в классе, включая учителя, смотрели на Манобан шокирующим взглядом, но тишину прервал мгновенный и громкий голос учителя

Темный цвет твоих глаз...Место, где живут истории. Откройте их для себя