Летом, в самую его знойную погоду, в метро невыносимо душно. Салон до отказа забит людьми. Юнги сидел на одном из конечных сидений, положив рюкзак перед собой на коленках, и смотрел в окно, иногда кивая головой в такт музыке, игравшей в наушниках. Сегодня он наконец-то прибыл в Сеул, который все с восторгом называли "городом мечты". И, возможно, именно здесь его талант оценят, именно здесь его песни найдут своих слушателей?
Юнги прервался от мыслей, потому что в электричку вошли два парня, явно выпивших. Распространяя запах алкоголя по всему салону, они добрались до свободного места.
- Люблю тебя, Чонгуки, - сказал один из них, поцеловав другого в губы, и улыбнулся.
- И я тебя, Тэ, - произнёс тот, грохнувшись на сиденье.
Транспорт остановился, и народ начал расходиться. Юн снял наушники, кинул их вместе с телефоном в рюкзак и сошёл.
Первые несколько секунд Мин стоял, разглядывая высокие многоэтажки и бесконечные витрины, он прислушался к непривычному для него шуму города, которого не было там, откуда он сбежал. Вдруг кто-то со спины врезался в него. Повернувшись, Юнги увидел перед собой невысокого рыжеволосого парня, который тут же сунул ему в руки листовку и пошёл дальше. Даже не взглянув на рекламный листок, Юн скомкал его и кинул в ближайшую мусорную корзину. На секунду ему показалось, что от незнакомца пахло клубничным йогуртом.
Не прошло и нескольки минут, как Юнги снова столкнулся с ним, рыжеволосый парень прошёл мимо, раздражённо разговаривая с кем-то по телефону. Единственным, что удалось расслышать Мину, были слова:
- Я же сказал, что отдам деньги, как только получу их. Дайте мне время до конца недели.
***
Чимин был омегой и сделал однажды то, о чём сильно жалеет сейчас - устроился на работу проститутки. Ему повезло с сексуальной внешностью, и альфы платили ему большие деньги за пользование его телом. Они, эти грёбаные деньги, были нужны Чимину. После смерти своих родителей, он должен был обеспечивать себя сам. Заказчики убийства, видимо, были влиятельными людьми, потому что в суде признали, что это был суицид. Но Чим не верил в это. Подзаработав, он смог познакомиться с человеком, который помог ему получить некоторые материалы дела, но лицо убийцы всё ещё оставалось загадкой.
Став шлюхой, Чимин залез в нескончаемую дыру неприятностей, жизнь его превратилась в ад. Каждый раз, когда его насиловали, и в процессе избивали и унижали до невозможного, он представлял перед собой отца с матерью и говорил, глотая слёзы: "Я обещаю, что найду этого подонка..."
В последнее время его состояние совсем ухудшилось, боли внизу живота становилось невозможным терпеть. Вернуть деньги, а это была огромная сумма, он не мог, поэтому Пак устроился на подработки, которые только смог найти, и пахал круглосуточно, не видя сна и еды. "Когда-нибудь это закончится" - думал он, хватаясь за полупрозрачную надежду на то, что истории придёт конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill The Killer | Убить Киллера
FanfictionСеул называют городом, где исполняются мечты. Окончив старшую школу, Юнги переезжает в столицу Южной Кореи, чтобы раскрыть миру свой талант. Однако Сеул встречает парня далеко не так, как это было в его ожиданиях.