Глава 3|Запах любимого человека

84 6 1
                                    

Пока Юнги рылся в своём чемодане в поисках лекарств, надеясь, что всё-таки положил их, в барсетке Чимина позвонил телефон. Юн достал мобильник, на экране высветилось: "Джун-хён". Он зотел ответить, но услышав, что Чим начал приходить в себя, отклонил вызов и подошёл к нему.
Пак поднял глаза из-под промокшей чёлки, прошло несколько секунд, размытая картинка перед ним прояснилась, и Чимми разглядел белые волосы, длинные худощавые пальцы, коснувшиеся его горячего лба.
- Т-течка... - произнёс он, тяжело дыша.
- Что?
- У меня начинается течка...
Пак слез с кровати и дополз до своей барсетки, достав из неё пачку таблеток. Высыпав несколько на ладонь, он выпил их и снова рухнул на пол.
Только сейчас Юнги увидел, что место, на котором лежал Чимми, было перепачкано чем-то липким, от запаха которого в носу приятно защекотало. Он перетащил парня на кровать и лёг рядом, проворачивая в голове события, которые успели произойти за один день.
Той ночю Мин не уснул. Не смыкая глаз, он смотрел на рыжевоволосого парня, который постоянно ворочался во сне, тяжело и часто дыша. Юнги снял с него испачканниспачканную и ужаснулся: белоснежное тело Чимми так сильно изуродовалось после того количества изнасилований, которые он перенёс. Каждая рана приходилась Мину ножевым ударом в сердце. Ему хотелось убить того, кто позволил себе сделать такое с Паком. Он осторожно надел на него чистые вещи. И неожиданно его рука потянулась к мокрым волосам Чимина, и нежно провела по ним кончиками пальцев.
- Кто же ты такой? - прошептал он, чувствуя, как запах клубничного йогурта в комнате становится всё сильнее.
***
Утром Чонгук проснулся от холодного ветра, дувшего через распахнутую дверь. Голова раскалывалась, горло пересохло, перед глазами был туман. И только почувствовав запах вишни, Гук пришёл в себя. Он просидел несколько минут, прижав к телу вещь любимого человека, встал и вышел на улицу, набирая номер Тэ.
- Чонгуки, что-то случилось?
- Случилось, я хочу увидеть тебя.
- Только увидеть и всё? - голос в трубке засмеялся.
- Нет, ещё кое-что.
- Жду тебя через час на нашем месте. Надеюсь, ты вспомнишь его после вчерашнего? - снова усмехнулся Тэхён и выключился.
Сегодня Чонгук собирается сказать хёну всё...




Kill The Killer | Убить КиллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя