Глава 4|Неужели я потеряю тебя?

82 8 3
                                    

Как толко утром Чимин открыл глаза, первым, что он увидел, была спина Юнги, которому удалось уснуть под утро. Сев на край кровати, Чим заметил, что на нём чужая одежда. Он нехотя представил, как незнакомец раздевал его и, наверное, увидел те побои... Пак покраснел. Внезапно ему стало стыдно за свою ничтожную жизнь проститутки, которую используют как хотят.
Чим заметил, что его штаны испачканы смазкой.
- Ч-чёрт...
Он ненавидел течку и чувствовал себя отвратительно в эти дни. Только парень хотел встать и взять порцию таблеток, чья-то рука упала на его плечо, и осипший голос заботливо спросил:
- Как ты себя чувствуешь?
- Уже лучше, спасибо, - неуверенно сказал Пак, - понимаешь, - добавил он, повернувшись и полными отчаяния глазами посмотрев на Юнги, - в таком состоянии я должен лежать дома взаперти...
- В таком состоянии, - прервал его слова Юн, - кто-то должен позаботиться о тебе.
- Я должен идти домой...- Чимми резко встал и тут же начал шататься от сильного головокружения.
Юнги удержал парня и усадил его на кровать. На глаза Пака навернулись слёзы от собственной беспомощности.
- Не хочу стать обузой для тебя, - произнёс он с дрожью в голосе.
                         ***
Тем временем Чонгук шагал по направлению к "их" с Тэ месту, пиная камни, что попадались ему на дороге. Как долго он собирал те слова, которые скажет сейчас хёну...
Чонгук проиграл. Проиграл и не хотел это признавать, но чем дольше он скрывал это от Тэхёна, тем хуже ему становилось.
                      ***
(год тому назад)
- Т-тэ... Ты мне очень нравишься, и... д-давай будем вместе?
- Шутишь? - Ким рассмеялся.
- Нет...
- Хорошо, но только если ты никогда не полюбишь меня по-настоящему, а если это случится, ты проиграешь, идёт?
- А как мне узнать, люблю ли я по-настоящему?
- Вот и договорились, - сказал Тэ, встал и начал уходить.
- Стой! - закричал Чонгук вслед, - а что будет, когда я проиграю?
- Ты не увидишь меня никогда.

Kill The Killer | Убить КиллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя