В голове Чонгука, словно фотоплёнкой, мелькали воспоминания, самые лучшие воспоминания с хёном. Как сильно он успел к нему привязаться. Наивная душа не верила, никак не хотела верить в то, что любви нет. Тогда, год назад, он не понимал значения слов "по-настоящему любить", а сейчас Чон страдал от того, что они стали его судьбой. Как же её, этой любви, может не быть? Когда от каждой улыбки Тэ тебя переполняет счастьем, когда ты пропускаешь половину его слов, разглядывая снежинки, что упали на его ресницы, когда от каждого его прикосновения учащается дыхание... Гуки не заметил, как дошёл до моста. Именно здесь они с Тэ встречались и гуляли, иногда выпивали. Столько всего успело с ними произойти...
- Чонгуки, привет!
- Возможно, я вижу эту улыбку в последний раз...- подумал парень, - Тэхён, мне нужно кое-что сказать тебе.
- Можешь не возвращать куртку, оставь её на память.
- Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.
- Нет, ты не понял. Я люблю тебя по-настоящему.
Улыбка исчезла с лица Кима.
- Ты уверен?
- Уверен? Я не припомню ни минуты, в которую я бы не вспоминал о тебе, - чувства, переполнявшие Чонгука вырывались наружу, и он готов был броситься на шею Кима и не отпускать его от себя никогда.
- И как давно ты это понял?
- Месяц, может два назад, я не помню... - на глаза наворачивались слёзы, - хён, неужели ты уйдёшь? - произнёс он, почти крича от боли, что сжимала его лёгкие и мешала дышать.
Тэ обнял Чонгука, и что есть силы, прижал его к себе.
- Не уходи, я прошу тебя, хён, - неразборчиво сквозь всхлипывания, почти задыхаясь, повторял Гук. Слёзы одна за другой стекали с его лица, впитываясь в рубашку любимого человека.- Всё будет хорошо, - Тэ нежно провёл рукой по волосам парня, - отпусти меня.
В последний раз он посмотрел в глубокие глаза Чонгука, покрасневшие от слёз, в последний раз коснулся Чонгук, и в последний раз сказал:
- Прощай.Чонгук остался сидеть на мосту, прижав колени и опустив на них голову. Больше всего сейчас он хотел проснуться и понять, что это был сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill The Killer | Убить Киллера
FanficСеул называют городом, где исполняются мечты. Окончив старшую школу, Юнги переезжает в столицу Южной Кореи, чтобы раскрыть миру свой талант. Однако Сеул встречает парня далеко не так, как это было в его ожиданиях.