Глава 6|Остывший кофе

65 6 2
                                    

Кто мне мешает пропиарить свой инст? Мой ник: tae.yona )) Можете продолжить чтение ❤
                          ***
От слов "Не хочу стать обузой"  в сердце Мина, которое успело похолодеть, больно кольнуло.
- Когда ты в последний раз ел?
- Два дня назад... - парень отвечал честно, это было единственное, чем он мог отблагодарить незнакомца.
- Значит так, - Юн встал с кровати, - сейчас я схожу в магазин. Можешь попытаться сбежать, но как далеко ты доползёшь в таком виде?
Он уже собирался выходить, как его взгляд упал на пачку таблеток, валявшизся рядом с барсеткой Чима. Мин осторожно взял их и положил в карман джинс.
- Не скучай, - бросил он и, захлопнув дверь, вышел.

Чимин мёрз несмотря на то, что его температура повышалась. Он закутался в одеяло, лежавшее рядом, и почему-то ему стало очень приятно... Это одеяло хёна...
- Стоп, с каких пор я называю его хёном? - сказал он себе, а сам закрыл глаза от удовольствия. Чимми прижал одеяло к лицу - от него шёл еле уловимый запах кофе.
За последние годы чувств у Юнги становилось всё меньше, парень холодел в душе, и его запах стал почти не ощутимым.
Почти не ощутимым, но его хватало Паку, чтобы чувствовать себя счастливым.
Эйфорию оборвал звонок.
- Джун-хён звонит... Алло?
- Пак Чимин! Почему ты не взял трубку вчера?!
- Прости, мне стало не хорошо... Что-то случилось?
- Да, я покопался в архивах и нашёл очень интересный документ. Твой отец был обвинён в торговле наркотиками, но информация не была подтверждена. Зато нашлись доказательства о замешательстве в этом деле некого господина Чхвэ, который должен был получить немаленький срок, но суд опровёрг это решение. Что интересно, Чхвэ и твой отец учились в одном университете, когда он переехал в Тэгу.
- И что ты хочешь этим сказать?
- Я думаю, Чхвэ предложил старому другу сотрудничать, и твой отец согласился. Но потом что-то пошло не так, и все обвинения были направлены в сторону господина Чхвэ. А потом он решил отомстить твоему отцу, за то что тот его предал.
- Этот человек имеет большие связи, верно?
- Да, но убийство было заказное, а ты же хочешь найти киллера?
- Я хочу убить его, - для самого Пака его слова звучали страшно.
- Приезжай сегодня вечером в офис.
- Я не могу сегодня.
- Ах да, ты говорил, что плохо себя чувствовал, сейчас ты в порядке?
- В порядке... - Чим услышал, как дверь открылась, - х-хён вернулся...я перезвоню тебе...
- Хён?! Ты где?  - спросил Джун, но тот уже оборвал звонок.

Kill The Killer | Убить КиллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя