I need you

1.8K 46 13
                                    

На свете много удивительных историй,
Но рассказать хочу всего одну!
Историю,в которой много горя,
Как ангел навсегда влюбился в тьму.......
***

Потолок.Черные стены.Пустота.Каждый раз возвращаясь домой он думает о своей жизни,вот даже сейчас,лёжа в своей кровати,подперев голову руками.У него есть все,но одновременно ни-че-го.Он не знает кого это,любить или быть любимым.Нет же,у него есть родители,правда их вовсе не волнует его жизнь.Они дают ему полную свободу во всем.С самого раннего детства воспитанием Сульфуса занимались лучшие няни,репетиторы,кто угодно,но только не родители,их не было ни на первом утреннике,ни на первой линейке или родительском собрании,у них были дела поважней.Позже когда детские хотелки сменились плохой компанией,родители лишь махнули рукой на это.ничего больше.Всё.Потом первый скандал.Первая сигарета.Первый бокал вина,второй,третий,четвёртый,жизнь стала порочным кругом без входа и выхода.Но в последнее время,с появлением в его жизни милой одноклассницы со скверным характером его мир будто перевернулся.Стоило ему лишь посмотреть на знакомую,как трепетное чувство эйфории перемешанной с радостью разливалось по всему телу,сердце отбивало бешенный ритм,а действия стали такими робкими нерешительными,хотя какую то неделю назад его смелости мог позавидовать любой безумец,решивший ограбить банк.А стоило застать момент,когда Раф улыбнётся,тогда школьник понял наверняка,ради ее улыбки парень готов был сделать что угодно,лишь бы она всегда улыбалась,и никто не сможет причинить ей вред,пока он рядом.Может это чувство и есть любовь?— думал про себя парень.
Да.Он понял.Он любит.Любит ее,и он скажет ей об этом завтра.Нет.Сейчас.Прямо сейчас.

***
Город заливался красками,на улицах было довольно таки шумно.Со всех сторон раздавался звонкий смех,принадлежащий молодежи,вздумавшей прогуляться в столь позднее время.Машины гудели, толпы людей гуляли по ночному городу. Только у моста,возле парка было как всегда минимум людей,где и решил пройти парень.Хоть парень и пытался дойти быстрее,поскольку рассматривал вариант что девушка просто напросто могла уснуть,но вчерашняя тренировка давала о себе знать,все мышцы ужасно болели и противились любым движениям.Тогда Сульфус решился на короткий отдых и присел на лавочку,рядом с мостом.
Как же это было не вовремя,сердце рвано забилось, а перед глазами предстал этот момент,увиденный только что.

Ты все ещё любишь меня?   𝖉𝖔 𝖞𝖔𝖚 𝖘𝖙𝖎𝖑𝖑 𝖑𝖔𝖛𝖊 𝖒𝖊?   Друзья ангеловМесто, где живут истории. Откройте их для себя