Девушка выглядела великолепно и наконец была готова к свиданию.На улице уже смеркалось,неяркий свет отражался в лужах только что прошедшего дождя.Рафаэлла шла по шумной авеню,опаздывая уже на 25 минут с назначенного времени.Надо поторопиться.
***
Парень в строгом чёрном костюме ,украшенный ярко-красным платком сидел за предварительно заказным столиком и дожидался свою девушку.Наш герой уже немного начинал волноваться,думая что зря он всё это затеял и лучше бы покинул место событий,но в скором времени на пороге заведения стояла голубоглазая.Найдя излюбленный нашей парочкой столик в самом конце зала,Раф поздоровалась с парнем,мило улыбнувшись ему.
— Привет,прости что опоздала,— с явным смущением сказала школьница.
.
— Привет,почему так долго?Ещё минута и я бы умер от тоски.Прекрасно выглядишь,— кротко чмокнув блондинку в щеку— А с каких пор такой наглец как ты говорит такие слащавые слова?— поддразнивая Сульфуса ухмлынулась блондинка.
Парень на то лишь усмехнулся и пригласил к столу,не забыв встать,дабы подвинуть стул девушке.
Спустя какое то время принесли заранее заказанную янтароглазым еду и пара решила начать трапезу.Но не успев притронуться к этой чудесной еде,Сульфус щёлкнул пальцами и через долю секунды свет,который освещал этот огромный зал погас,зажгли парафиновые свечи в чёрных подсвечниках,их вынесли в зал,крыша,разделяющая ресторан и черное ночное небо начала задвигаться,так что бы можно было увидеть звёзды, заиграла музыка ,казалось мир замер и остались только они вдвоём.Каждая мелодия,каждая нота этой музыки отдавалась в сердцах наших героев.— Потанцуем?— школьник выжидающе смотрел на возлюбленную,протягивая той руку и увлекая в танец.Влюбленные закружились в танце,эндорфин разливался по их разгоряченным телам,кровь закипала от возбуждения и некого адреналина,на лицах была запечатлена улыбка,в это время Сульфус попытался примкнуть к губам девушки.
*вспышка*
Неожиданно все начало приобретать черные тона,словно в плёночном фильме.Парень куда-то испарился,школьница была в растерянности.Совсем одна,вокруг ни души.Что происходит?Откуда то доносился противный шум,Раф даже пришлось закрыть уши,хоть это мало чем помогло,к тому же пол под ней начал проваливаться,образовывая своеобразную бездонную впадину.Ничего непонимающая девушка от ужаса начала кричать и рассекать руками воздух.*Вспышка*
Светловолосая очнулась у себя в своей кровати,перепуганная Ури стояла подле неё.
— Раф,что с тобой,ты так кричала,тебе приснился кошмар?— глазами по пять копеек,обеспокоенно оглядывала шатенка подругу.
— Ури?Где мы?
Уютная комната напоминала современное общежитие со всеми удобствами и новшествами.— И прости мне пришлось использовать камеру снов,знаю что тебе не нравится,но я слишком переживала,— необращая внимания на слова подруги продолжала темноволосая,невинно смотря на ту.
— УРИ,ГДЕ МЫ НАХОДИМСЯ И О ЧЁМ ТЫ ГОВОРИШЬ?— уже с раздражением говорила ангел,еле сдерживая крик.
— Раф, ты чего?Мы находимся в Золотой школе,чтобы получить светящиеся нимбы и стал настоящими ангелами хранителями,кстати твоя очередь идти в ванную
комнату,— со смехом лепетала кареглазая и улеглась обратно в кровать.Только тут до ангельссы дошло что это не сон.Голова ужасно болела от нахлынувших воспоминаний,руки дрожали,а сердце то и дело норовило выпрыгнуть из груди.
— Это что ,был всего лишь сон?— грустно вздохнув,уставилась в потолок ангелесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все ещё любишь меня? 𝖉𝖔 𝖞𝖔𝖚 𝖘𝖙𝖎𝖑𝖑 𝖑𝖔𝖛𝖊 𝖒𝖊? Друзья ангелов
ФанфикИх любовь, неистовая и безрассудная, предрешенная самим небом, вспыхнула подобно пожару, - и никакая опасность, никакая угроза не в силах были погасить это обжигающее пламя