Наконец подойдя к своему подъезду,Рафаэлла воскликнула от радости и бросилась на шею своего лучшего друга.
Его звали Гейб,он был очень красив,слегка взъерошенные,цвета молочного шоколада волосы,ярко-голубые глаза,вечно светящиеся весельем и озорством,очаровательная улыбка и ровная осанка,придающая уверенности. Молодые люди дружили около 10-ти лет и часто ставились в пример друг другу как идеальный парень или девушка,но Рафаэлла то ли не замечала,то ли не хотела замечать всех его намеков или чрезмерного внимания к своей персоне с его стороны.Но все же она была несказанно рада видеть его здесь и облегченно вздохнув в его крепких объятиях пригласила к себе в гости.
***
Вроде прошло каких-то 40 минут,но за это время молодые люди уже успели превратить квартиру девушки в минное поле:повсюду валялись подушки и перья,свидетельствующее о недавней битве,выигранной девушкой.Сейчас же Раф,отряхнув коленки и победно улыбаясь вышла из комнаты и вернулась уже с различными чистящими средствами,дабы навести порядок.
***
Долгих 2 часа парень с девушкой убирали в квартиру,но за это время они поговорили практически обо всём.Гейб восторженно,как маленький ребёнок рассказывал о совсем поступлении в серебряную академию,по соседству с их школой,о том какие у него замечательные однокласснике и все а таком духе.
— Эй,Раф,все нормально?— взволнованно оглядел свою подругу студент и нахмурился,подойдя к ней на шаг.
— А что со мной не так?— как можно более непринуждённо проговорила девушка,но нотки дрожи в голосе выдавали её с ног до головы.
— Ты выглядишь грустной,—парень беззаботно потрепал ту по голове и добавил.
—Ты же знаешь что можешь рассказать мне все,я же вижу что что-то не так.Не сдержавшись под пытливым взглядом своего друга,девушка рассказала об ситуации с Сульфусом,вызвав у своего друга порыв злости.Он пообещал что поговорить с этим парнем не применяя силы и попросил Раф быть поосторожнее.И тепло обняв подругу на прощанье скрылся за входной дверью.
***
Для нашей героини сегодня выдался очень тяжёлый день, поэтому покончив с домашним она решила немного развеяться и привести в порядок свои мысли,прогулявшись по уже знакомому парку.
Легкий ветерок туманил голову, блондинка полностью погрузилась в свои мысли и не заметила как уже шла по ночному скверу,освещаемому лишь тусклыми фонарями и проблесками звёзд.Но Рафаэлла так и не могла расслабиться и постоянно оглядывалась.Через некоторое время,закусив губу,девушка решила закончить прогулку и отправиться домой,так как думала что уже сходит с ума.Но как жаль что не заметила пару янтарных глаз,наблюдающих за ней уже некоторое время.
***
Хорошо обдумав совет Гейба и исходя из последней прогулки,голубоглазая твёрдо решила избегать странного парня,что она и делала следующую неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все ещё любишь меня? 𝖉𝖔 𝖞𝖔𝖚 𝖘𝖙𝖎𝖑𝖑 𝖑𝖔𝖛𝖊 𝖒𝖊? Друзья ангелов
Fiksi PenggemarИх любовь, неистовая и безрассудная, предрешенная самим небом, вспыхнула подобно пожару, - и никакая опасность, никакая угроза не в силах были погасить это обжигающее пламя