25 ноября
Среда
Я не понимаю что происходит.Мне страшно.Все молчат,словно мертвецы.Думаю,я схожу с ума.
***
27 ноября
Пятница
Ури говорит что все хорошо и мне не за что себя винить.Все на меня странно смотрят.Микки и Сладкая не хотят со мной разговаривать,да и демоны ведут себя подозрительно.Я уверенна,они что то скрывают от меня.Только вот что?
***
29 ноября
Суббота
Моя соперница-Блю,неприятный человек, она не только как и все игнорирует меня,но и переодически пытается задеть за живое,хотя мне все равно,но какого черта она оказалась девушкой Сульфуса?
***
1 декабря
Вторник
Я начала вспоминать некоторые события,что заставило меня на момент улыбнуться.День не совсем испорчен.
***
2 декабря
Среда
Наконец то я решила развеяться,это пошло мне на пользу,я познакомилась со Андреа — она довольно милая девушка,но через чур стеснительная.Сегодня был замечательный день,только последнее время у меня проблемы с подопечным,да и я который день хочу поговорить с Сульфусом,но такое ощущение что он бегает от меня.Что черт подери здесь происходит?
***
8 декабря
Вторник
Моя успеваемость жестко упала.Черт.Скорее всего из за того что я перестала нормально спать,да и вообще нет желания учиться,вся обстановка жутко напрягает.
***
9 декабря
Среда
Я который раз шла по крылу демонов в надежде встретить Сульфуса,пару раз кстати удавалось его застать,но либо в компании других демонов,либо заметив меня,он быстро ретировался.Мои руки нервно дрожат в такт сердцу,которое так и наровит выпрыгнуть из груди.Мне страшно,страшно в который раз с головой окунуться в неизвестность,давненько я перестала слушать своё шестое чувство и вот к чему это привело.У меня почти нет друзей,Сульфус меня избегает,разве что иногда перекидываемся безмолвными взглядами,оценки упали настолько,что любой другой никогда бы не подумал что какой то месяц я была лучшей ученицей Золотой школы.Мои мысли так и не покидает этот сон,мне кажется что за этим стоит что-то серьёзное,но что я понятия не имею,может просто я окончательно сошла с ума.Иногда убегать от реальности лучшее что можно сделать.Задумавшись и пропустив пару ступеней с грохотом лечу вниз,но приземляюсь на что-то,вернее кого-то,этим кем-то оказался Сульфус.Так вышло что он упал на меня и под тяжестью его веса встать мне не удалось,он же в свою очередь не собирался делать каких-либо движений ,а лишь смотрел на меня так,будто не было этого проклятого месяца,будто мы не молчали и не перекидывались взглядами,будто мы не просто прохожие,заблудшие в одно место.Но через секунду я вижу как его взгляд потухает и не остаётся ничего кроме призрения и безразличия.Он подаёт руку,помогая встать,но именно сейчас мое сердце ушло в пятки,от его взгляда не по себе, я чувствую себя как маленькая девочка,получившая двойку и виновато смотрящая на родителей.Я принимаю помощь.Еще секунда,мы смотрим друг другу в глаза,после чего Сульфус разворачивается,собираясь уходить,но мне нужно с ним поговорить.
— Сульфус,— неуверенно произношу я,почти до крови нервно терзая губу.
— Что тебе нужно?— сверкнул глазами демон,напряжённо вздохнув и поворачиваясь ко мне.
— Что происходит?Почему вы себя так ведёте?Почему ты себя так ведёшь,Сульфус?
— А как все должны себя вести,Раф?После всего того что ты сделала как можно ожидать иной реакции?— сложив руки на груди,он укоризненно прожигал меня взглядом.
— Да что я сделала?— я почти перешла на крик,сорвалась,не совладала со своими эмоциями,не давая отчета в своих действиях,в принципе как обычно.
— Ты смеёшься?Как твои друзья должны с тобой общаться,если ты на протяжении месяца распускала про них слухи,просто презирала их,в лицо кричала им оскорбления,делала то,что даже демоны себе не позволяют,—медленно подходя,Сульфус прижал меня к стене,поставив руки напротив моего лица,ни давая шанса убежать.Мне страшно.— Ты врешь,я не делала такого,—рвано дыша я опустила голову,глаза ужасно болели от нахлынувших слез,мне больно,больно слышать эти слова,я никогда бы так не поступила.
— Лжёшь,— он поднял мое лицо,дабы я посмотрела на него.— А как я должен к тебе относиться?Неужели ты забыла как изменила мне с тем ангелочком?Как я должен обходиться с девушкой,которая оказалась неверна мне?— его голос громом разрозился в моей голове,что за бред он несёт?
— Я не люблю тебя,Раф ,уходи,пожалуйста,— как бы ему не было больно произносить эту фразу,парень понимал что так будет лучше.Правда в том,что он все также любит ее,но и простить не может.Как же любовь бывает жестока...Я держалась,держалась как могла чтобы достойно уйти,но завернув на первом же повороте мне пришлось дать волю эмоциям,по моим щекам текли горячии ручьи,я задыхалась слезами от осознания всего того,что произошло.
***
Сидев в кафетерии девушка тупо пялилась в стену и размышляла об произошедшем.— Плохой день,да?— моему взору предстал приятной внешности брюнет с родинкой над верхней губой и серыми крыльями,это была большая редкость для ангела.Мило улыбнувшись,он подсел ко мне и принялся донимать вопросами.
— Привет,мы знакомы?— выдавив из себя улыбку произнесла я все также пялясь в стену.
— Эй,ты забыла?Мы же с тобой познакомились сразу в тот день,когда я приехал по обмену.Мне конечно говорили что ты бываешь рассеянной,но чтоб на столько,— наигранно обиделся школьник и демонстративно отвернулся.
— Марко,верно?
— Да,а ты не так уж и безнадёжна,— ухмыльнулся ангел.
— Эй вообще то я ещё здесь,— пыталась показать своё существование блондинка.
— А тебя зовут...
— Так?
— Я вообще надеялся что ты продолжишь,— пожал плечами брюнет и невинно посмотрел на меня.Черт,у него такая милая улыбка,я заметила что мои щеки вспыхнули.
— Нет,так не пойдёт.
— Хорошо,давай так.Если я угадаю твоё имя,то мы идём в кино?
— Мне кажется это плохая идея.
— Да брось,тебе нужно расслабиться .Мне не нравится когда такие красивые девушки грустят.
***
Может это начало новой истории?
***
Да!Наконец-то я возобновила написание этого фанфика.Около месяца ушло на переписание,тк я была недовольна результатом.Также 3 месяца я думала на этим,надеюсь вы не слишком сердитесь за столь долгое отсутсвие
Что вы думаете по поводу этого фф?
Постараюсь больше не пропадать
Всех обнимаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все ещё любишь меня? 𝖉𝖔 𝖞𝖔𝖚 𝖘𝖙𝖎𝖑𝖑 𝖑𝖔𝖛𝖊 𝖒𝖊? Друзья ангелов
FanfictionИх любовь, неистовая и безрассудная, предрешенная самим небом, вспыхнула подобно пожару, - и никакая опасность, никакая угроза не в силах были погасить это обжигающее пламя