...

4.2K 251 13
                                    

-ало Тони?!-Питер быстро и нервно позвонил Тони, и явно был сильно напуган.
-Да, Питер, что то случилось? Просто я щас на собрание на другой базе и..
-Тони, срочно приезжай!!-проорал Питер в трубку.
-Понял, скоро приеду, ты главное не паникуй-быстро протороторил Тони, и сбросил.
Спустя час. Тони резко влетел в костюме в окно, быстро снимая с себя броню.
-Питер, милый, что случилось?!-обеспокоенно спросил Тони, подбегая к сидящему на диване Питеру, со стороны которого слышались редкие всхлипы.
-Тони, я кое что вспомнил, из за чего наши отношения стоят под вопросом...-шмыгая, пролепетал Питер.
-Ты что, расскажи мне, мы вместе подумаем...-Тони присел рядом, поглаживая Питера по спине.
-В общем... Я вспомнил, что в детстве воровал фрукты и конфеты в магазинах-прошептал Питер, после чего ещё больше заревел.
-О Господи...-Тони облегчённо провел рукой по лбу.

-Нет Роуди, ты вообще понимаешь?!-взревел Тони, сидя в кресле-Они даже техникой пользоваться не умеют, и ладно бы что то мелкое, но нет блин! Они как то выключили всю систему подачи энергии!-Старк нервно пил алкоголь-Да меня в этой ситуации, уже ничего не спасет-нервно сказал он. Напротив сидящий Роуди, задумчиво приподнял брови, и вызывающе посмотрел на Старка.
-Что ты на ме... Нет! Только не это!-Тони умоляюще посмотрел на Роуди-Нет Роудс только не...-но Роуди уже вышел из комнаты и спустя пару минут проявился в ней с... Питером на руках.
-Сука-улыбаясь сказал Старк-иди сюда солнце мое-он вытянул руки, где вскоре в крепких объятьях очутился его родной Паучок.

Питер, только что проснувшись, всё ещё сидел на кровати, и что то читал в телефоне. Тут в дверном проёме показался Стив. Питер, заметя его, вопросительно посмотрел.
-Слушай Питер, я тут ночью слышал...-При этих словах Питер мигом покраснел до кончиков ушей-Ну в общем звуки и.... Я думаю Тони не одобрит то что...-Но Стива перебило двигающееся рядом с Питером одеяло. Вскоре, из него показался заспанный Старк
-Что я не одобрю?-сонно спросил он. Питера сейчас можно было смело в гроб заколачивать. А Стив вытаращил глаза, явно не ожидая появление миллиардера в кроватке подростка.
-А... Ну я пойду-прошептал Стив, быстро исчезая с виду.

Держите, дети мои, оправляйтесь после Финала)

Мстители; Питер/Тони; соулмейтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя