незнамо какая глава

5.5K 303 48
                                    

Все началось с того, что работая в мастерской, Тони чихнул, из за чего вслед за ним это сделал Питер. Пацан почесал нос, и снова принялся работать. Позже, когда он по просьбе Тони пошел в их комнату, за Старкфоном миллиардера, Паук снова чихнул. И это значило что где то в лаборатории чихнул Тони. Питер недовольно прищурился, но не придал этому значения. Следующее утро, началось вовсе не с кофе. Питер проснулся от того что рядом лежащий Старк, нервно тыкал пальцем в спину бой-френда.
-Ммм...-промычал Питер сквозь сон.
-Догогой, у медя дос не дышит-прогундосил Старк, шмыгая.
-Угу-тихо ответил Питер-СТОП ЧТО?!-он вскочил с постели, с округлившимися глазами, видя по горло, закутанного Старка в одеяло. Парень быстро приложил ладонь ко лбу Старка, и сразу почувствовал температуру.
-Тони, да ты заболел-Питер вскочил с кровати, надевая тапочки, и куда то спеша.
-Питер-Тони шмыгнул-Ты куда?
-Так Тони, лежи, я сейчас принесу обезболивающее, капли в нос, чай, шарф и...-Питер остановился, на пути к выходу из комнаты - и надо будет сварить куриный бульон-уже прикрикивая, сказал Питер, быстро шагая к кухне, оставив удивлённо Старка в кровате. Быстро открыв большой шкаф на кухне, Питер принялся искать аптечку, а когда нашел, начал в ней рыться, в поисках таблеток. Он не заметил как на кухню зашли Нат и Баки, которые были крайне обескуражены поведением Паучка.
-Пит, что ты ищешь?-прервала тишину Нат, отчего Питер дернулся, разглядывая гостей.
-Нет времени объяснять, но Тони заболел-быстро пролепетал Питер, беря с собой охапку всяких шуршащих упаковок лекарств, чашку с горячим чаем, и убегая с полными руками куда то в даль. Наташа лишь с Баки переглянулись, приподнимая брови. Вернёмся к Питеру. Он вбежал в комнату, роняя несколько пузырьков. Тони в этот момент пытался встать с кровати, но ему помешал визг Питера.
-Тони! Не вставай, у тебя наверно голова болит-Питер, быстро ставя кружку чая на тумбочку, надавил на Тони, помогая ему лечь.
-Питер, я больной а де...-но недовольного Старка перебили.
-Цыц!-Питер приложил палец ко рту-На, пей-Паук подал Тони кружку, на что тот недовольно ее взял, и все таки начал пить.
-Такс...-Питер развернул огромную инструкцию к одному из пузырьков-Ну, все ясно. Парень быстро открутил крышку, и вылил светло-желтую жидкость в чайную ложку.
-Так Тони, аккуратно, а то разолью-Питер поднес ложку к лицу миллиардера. Тони недовольно глотнул содержимое.
-Фу, Пит, она горькая-прошептал Тони, жмурясь.
-На-Питер протянул Тони кусочек шоколадки, на что тот улыбаясь, съел.

Тони проснулся, из за того что его тихо звал Питер.
-Тони...Тони... Я бульон принес-Питер протягивал лежащему Тони дымящуюся тарелку. Миллиардер сел в кровати, беря тарелку и ложку в руки. Энтони отметил, что Паучок очень хорошо готовит. Он как будто вернулся в детство, когда его мать кормила его супом, когда он болел. Все таки, судьба не ошиблась-подумал гений, и поцеловал Паучка.

Мстители; Питер/Тони; соулмейтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя