Тони Старк неохотно верил во всю эту брехню с соулмейтами. Причиной этому был тот факт, что он ни разу не чихнул. Он не чихал в десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять. Он попросту начал думать что природа обделила его таким прекрасным даром как соулмейт. Но однажды, надежда появилась в его сердце, когда к нему в жизнь, порхая как бабочка залетела Пеппер Потс. И вроде бы, они думали что они соулмейты, но все эти мифы разрушились, когда они обнимаясь, сидели и смотрели телевизор, Пеппер вдруг чихнула. Одна. Тони не чихнул. Ложное счастье тут же погасло в сердце миллиардера, и в тот же день, Пеппер так же изящно выпорхнула из его жизни, как и залетела.
И вот однажды, когда миллиардеру было уже за тридцать, он снова сидел на очень скучном собрании, и делал вид что внимательно слушает говорящего. Сначала ничего не происходила. Внезапно гений почувствовал слабый зуд в носу, нарастающий каждую секунду. Он сразу отвлекся, и незаметно для других уже хотел было набрать Пятницу, как вдруг по всему конференц-залу раздалось громкое "ААПЧХИии". Все внимательно посмотрели на него, резко замолкнув, на что Тони проронил небрежное "Простите, соулмейт балуется", и поспешно вышел из помещения. В этот момент Железный человек чувствовал много эмоций: радость, гордость, счастье и в тоже время грусть. С того дня в сердце миллиардера появилась новая надежда, которая точно не разрушится.
Когда миллиардеру было уже за сорок, разразилась гражданская война, и из за нехватка сторонников, он поехал в Куинс, за тамошним супер героем-человеком пауком. Это оказался мальчик лет пятнадцати, с непослушными волосами, красивыми, ореховыми глазами, и веснушками, редко рассыпчатыми на коже. В начале, гений не замечал всю эту красоту, но спустя год их знакомства понял, что Питер Паркер-удивительный человек. Он понимал его лучше других, он был так же подавлен смертью родных, и единственное что спасало их обоих, это их работа.
И вот однажды, миллиардер сидел и скучал в башне, и решив что хоть какое то общество ему будет интересно, он попросил Пятницу набрать Питера. Буквально спустя несколько минут, радостный подросток уже заявился на этаже.
-Здравствуйте мистер Старк!-радостно поприветствовал парень-Что то случилось? Пятница сказала, что вы хотели меня видеть...
-Нет парень, все в порядке, просто мне делать нечего-ответил Старк, подходя к барной стойке. Внезапно, Питер почувствовал что вот вот чиханет. Он признается, что его соулмейт чихает крайне редко, поэтому то, что он сейчас чихнет, был повод радости, что твоя душа там не померла. В это время, миллиардер пил коньяк, когда по комнате разнеслось дружное "АПЧХуй". Получилось так, что когда Энтони чихал, он пил алкоголь, и после их дружного чиха, он стоял с покрытием волосами и плечами, весь в коньяке. Игнорируя быстрый душ, он удивлённо посмотрел на Питера, который так же удивлённо смотрел на него.
-Да ладно...-тихо произнес Старк.
-Ээ... Мистер Старк, я наверно пойду...-произнес парень, потихоньку пятясь к лифту.
-А ну стоять!-Питер остановился, Тони тихо подошёл к нему, немного наклонился, и в тот же момент их губы соприкоснулись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители; Питер/Тони; соулмейты
FanfictionAU соулмейты, где когда чихает твой соулмейт, неважно на каком ты от него расстоянии, но ты чихаешь в тоже время.