прост глава

4.9K 286 65
                                    

-И все таки я не понимаю зачем ты должен выпрыгивать из машины за два квартала от университета, если я могу тебя довезти-Тони открыл дверь очередной шикарной машины, от куда бодро выскочил Питер.
-Ну ты же знаешь, я не люблю внимание-Питер быстро клюнул Тони в губы-Увидимся!-Радостно закричал парень отбегая от машины, оставляя тупо стоящего Старка с улыбкой на лице одного посреди улицы.

-Нет чувак, но это не дело-обиженно сказал Нед-У тебя четырнадцать пропусков за этот месяц, и я напоминаю, что всего в месяце тридцать дней-друзья шли по коридору, направляясь к классу.
-Ну это все Тони-пробурчал Питер.
-Нет братан, я конечно рад что ты знаком со Старком но...-Неда толкнули в плечо.
-Хэй Пенис Паркер все ещё заявляет что знаком со Старком?-ухмыльнувшись, подал о себе знать Флэш.
-Хорошо-вдруг выпалил Питер-приходи сегодня к воротам здания, когда занятия кончаться. Питера толкнул в плечо удивленный Нед
-Чувак что ты задумал-прошептал он.
-Увидишь...-Питер загадочно достал телефон и быстро набрал чей то номер
-Ало, Карапуз старший? Забери меня сегодня...

Быстро посмотрев на время, Флэш подметил что это был последний урок, и поэтому он может посмотреть на неудачника-пениса что бы ещё раз доказать что он ни с кем не знаком. Быстро собрав вещи, он быстрее вышел из класса.
Ухмыльнувшись, Питер вышел из здания, и сразу заприметил шикарную черную иномарку, вокруг которой столпились другие ученики. Он с лыбой на лице зашагал к тонированной машине. Уже дойдя до машины, он увидел в толпе удивленного Флэша. Тут из машины вылез недовольный Тони.
-Питти бой, мне долго еще ждать?-необращая внимание на толпу, пропел Тони.
-Да я уже иду-ответил Питер, открывая дверь. Сев в машину и закрыв дверь, от быстро открыл окно. И с ухмылкой на лице, показал уже чуть не упавшему Флэшу в обморок, средний палец. Быстро достав черный очки из бардачка, Питер одним движением расправил очки, и быстро надел. В тот же момент, машина с громким рычанием стартовала с парковки...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мстители; Питер/Тони; соулмейтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя