Я об этом пожалею. Зря я тогда побежал в лес. Мне ведь интуиция говорила, что не надо, но я как упертый баран все равно туда побежал.
И вот я уже в глубине леса, за мной ни кто не бежит. Пока я бегал то успел 14 раз упасть, 46 раз удариться обо что то и самое главное спотыкнуться на ровном и не ровном месте 89 раз. Боженька за что ты так меня любишь? Я знаю за что. За ни чего. Вот и я о чем.
Оглядываюсь и вижу, что очень глубоко зашел. Иду и решил остановиться отдышаться. Сижу я около большого дерева. Не знаю почему, но он мне понравился. Решил прекрыть глаза и слышу шорох. Открываю глаза и ни кого не вижу. Возможно померещилось. Опять закрываю. Проходит около 5 минут и я чувствую что кто-то пристально смотрит за мной. Смотрит не сводя глаз от меня, мне это не нравится. И вдруг от туда где я чувствовал этот взгляд хруснула ветка. Я запереживался. Смотрю туда, но там ни кого нет.
Сижу и думаю. Может туда. Но моя интуиция говорит что лучше не надо, а лучше взять и убежать в другое направление. И я так решил. Беру встаю, поворачиваюсь в другое направление. Собираюсь уже бежать как слышу крик. Этот крик был очень знаком. Он просил о помощи. Мне стало интересно. В той стороне кто наблюдал за мной куст слегка за шевелился. Интересненько.
И я рванул на этот крик. Тот незнакомец решил за мной проследить, но слегка отстал. Ха, во мудила. Лучше спортом займись, чем за мной следить.
И вот я добегаю до того места. Воняет трупам слегка. Кровью. Я конечно люблю ужастики. Но чтоб в реале это увидеть. Убийство. Его убили. Тот кто от школы за мной бежал, не вожак, а кореш его. Черт, меня же будут обвинять.
-Сука-выругался я и сам этого не заметив. Я личность любопытная. И вот поэтому решил подойти к трупу. Интересно же. Я начал его трогать, еще теплый. Тот незнакомец опять следит за мной, бесит уже, но я не остановился. Это увлекает.
Я начал трогать его кровь. Она такая горячая. И решил ее слизнутт с пальцев. На вкус как железо. Но...
-Очень вкусно- сказал я это вслух. Сам того не понимая. А незнакомец встревожился. Интересненько.
И я достал с заднего кармана джинс раскладной нож и начал резать его руки. Кровь начала литься ручьем. И я ее пил. Как будто это было для меня не обходимо для жизни. Хотя так и есть. Наверное.
После пира я начал чувствовать три пары глаз. Они наблюдали за мной. Я был весь испачкен кровью. От носа до подбородка и ниже по футболке и слегка ляжки джинс. Обернулся к тому кто долгое время наблюдал за мной. И пошел к нему.
Тот рванул с места и я побежал за ним. Что же будет дальше?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
SonstigesПочему? Почему это случилось со мной? Да, бывает я неуклюж и нахожу приключения на свою драгоценную пятую точку, но чтоб это. Мама ради меня обратно! Почему я должен жить с убийцами в одном доме???