Мы так с ним сидели 10 мин и были все в крови. Он меня всего измазал в крови и вылизывал с моей кожи. Его теплый и мокрый язык проходил по всему моему телу. От этого я начал возбуждаться сильно, как и он сам. Проходил он языком по шее, груди, животу. И вот решил меня перевернуть меня к себе спиной и там вылизывать. Было так хорошо, что я уже готов кончить. Но я держался изо всех сил. Как и он.
Лью начал меня раздевать попутно с этим целуя страстно и нежно с желанием. Я чувствовал как он хотел меня. Он упирал своим огромным членом мне в зад и слегка терса им. Мне было очень приятно. Я так хотел его.
Он ласкал, покусывал меня, оставляя следы. Помечяя меня, что я его. После он снял с меня штаны и бельё. Начал массировать колечко мышч и ввел один палец в внутрь. Было неприятно, но я терпел. Потом он ввел второй и третий. Я начинал постанывать. А когда он задел простату, то я не смог контролировать свой голос и громкий стон вышел из моих уст. Я начал краснеть от этого и от таких новых ощущений. А Лью только ухмыльнулся и вытащил из меня свои пальцы. Я простонал от недовольства. Я хотел большего.
-Войди уже в меня... Я больше не могу терпеть... Пожалуйста- говорил я ему пошлым голосом
-Как скажешь малыш- ответил он и начал расстёгивать свои штаны попутно снимая свой верх.
Он разделся до гола, как и я. Лью перевернул меня на спину, чтоб я смотрел ему в глаза. Я не сопротивлялся.
Лью подставил головку члена к моему анусу. Я слегка стежился. Он поцеловал меня и прошептал чтобы я расслабился. Я постарался и он вошёл в меня полностью. Было очень больно. У меня шли слезы из глаз. Он начал из слизывать. Не двигался несколько минут и начал свое движение. Было медлено , но он начал ускоряться после того как задел мою простату и громко вычтонал. Он решил под этим углом в меня входить каждый раз. Я стонал очень громко, старался из сдерживать, но Лью держал мои руки над моей головой.
Это происходило уже 2 или 3 час. Я устал, но было так хорошо. Все мышцы болели. Мы трахаемся на крови, на земле. Кровь уже застыла на некоторых участках тела. Было липко из-за этого. Но и мокро очень. Пахло железом и это так возбуждало нас. Мы точно свихнулись. На месте убийства трахаемся.
Спустя еще полтора часа он кончил в меня третий раз, а я наверно седьмой. Замотался я уже. Было так хорошо. Надо идти обратно и принять душ.
***
Все таки мы дошли до дома и разошлись по комнатам. Было неприятно идти из-за сохшей крови на теле и из-за спермы. Но я смог как и он.
Посмотрим что же у нас будет дальше.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно я?
RandomПочему? Почему это случилось со мной? Да, бывает я неуклюж и нахожу приключения на свою драгоценную пятую точку, но чтоб это. Мама ради меня обратно! Почему я должен жить с убийцами в одном доме???