Впервые они встретились в саду. Она проходила мимо, единственной клумбы с ромашками*, понимая, что в саду произошли изменения за этот месяц: появилась новая клумба гибискуса* и успел поменяться садовник. Новый садовник был в несколько раз моложе предыдущего и он не был таким же мрачным, как мистер Кун. Наоборот, именно его улыбка привлекла внимание юной госпожи, она была яркой и светлой. В этом доме можно было редко встретить улыбающихся людей.
Именно, эта светлая улыбка заставила её щёки заалеть, сердце пустить вскачь и позабыть все горести жизни. У Юци перехватило дыхание, а в груди расцвела влюблённость, та, самая. Здравомыслие не поспевало за мечтами, поэтому в мыслях юная госпожа строила розовые замки, рисовала светло-голубое небо и домик на берегу моря, чтобы только они вдвоём и больше никого. Ей казалось, что это самое чудесное будущее, которое только может у неё быть. В реальность её вернул голос Соён. Соён видела Юци насквозь, она сразу заметила этот мечтательный взгляд, направленный на садовника [она также заметила его ухмылку, этим он показал своё превосходство]. Поэтому Соён слёгкостью разрушила то, что Юци так долго строила, лишь одной фразой.- Не тратьте своё время на глупые мечтания, моя госпожа. Вы не для него.
И вправду, Юци вспомнила всё: своё имя, семью, а также своё место в этой жизни. Там не было места глупым мечтам, молодому садовнику и самое главное - её любви. Оставалось два года мимолётной свободы, которая окончится в день, определивший её судьбу. Юци встанет на колени, склонит голову перед старшими и поклянётся никогда их не подводить. Она поцелует правую руку дедушки, присягнёт в верности и вонзит нож в его сердце. Если же она не сможет взять на себя грех, как смертоубийство, то дедушка прострелит ей лёгкое и будет наблюдать за её мучениями, прилюдно. Так он накажет её за неблагодарность.
- Возвращайтесь в дом, госпожа.
Юная госпожа вернулась в дом, а за ней проследовала и её прислуга, бросая презрительные взгляды на нового садовника.
Если дедушка узнает о том, что Юци была заинтересована юношей, то его, независимо от обстоятельств, убьют. Юци желала нормальной жизни, где не было необходимости задумываться над сохранностью жизни. Она хотела любить и получать ответные чувства, поэтому незнакомый красивый юноша всколыхнул в ней погибшие мечты. Девушка словно ожила, выбравшись из холодных тисков семьи. Она желала сбежать из реальности, в которой родилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
s o m e w h e r e
Short Storyдве параллельные прямые никогда не пересекаются истории с печальным концом они счастливы [ лишь в другой вселенной ]