С того момента как Он ушёл прошёл почти что год. Она не считала, ей что делать нечего [ 10 месяцев, неделя и 2 дня ]. Но она всё ещё живёт в Его квартире, спит на своей половине кровати, пьет кофе по утрам из двух кружек, жуёт баблгам и использует тот же кондиционер для белья с запахом лаванды. Своими действиями она пытается показать себе, что Он вернётся в квартиру [ к ней ], Он вместе с ней ляжет в одну кровать и будет пить по утрам отвратительный кофе, а после зажёвывать горьковатый привкус баблгамом. Просто ей стоит подождать.
Весной она получает приглашение на Его свадьбу [ всё же Его отец постарался ].
Она рвёт это проклятое приглашение на мелкие кусочки, что после их невозможно собрать в единое целое. Джису предлагает ей сходить и понять, что ей нечего ждать, Он больше не принадлежит ей [ но она всё ещё Его ].В день свадьбы она надевавет свою лучшую улыбку [ ту на которой можно повеситься, на радость гостям и молодожёнам ] и единственное платье в своём гардеробе [ Он потащил её в бутик и заставил купить это платье ].
Он такой же, как и раньше. В черном смокинге он выглядит ещё красивее, а рядом с ним [ не она с детством в одном месте ] взрослая и вполне себе самодостаточная леди.
Она остаётся до того момента, когда молодожены надевают кольца, чтобы удостовериться вернётся Он к ней или нет [ и Он не возвращается ]. Она уходит.Она возвращается в Его квартиру, закрывает дверь и снимает это платье. Рвёт его как то приглашение и плачет. Слезы сами катятся, они не останавливаются, она не в силах их остановить [ за все эти месяцы она плачет впервые, хотя обещала себе не делать этого, даже если Он не вернётся ]. За весь вечер она выплакивает всё, что накопилось за этот год. Она так и засыпает у двери на лоскутах [ уже не такого дорого ] платья.
Съезжая из Его квартиры она убирает, вымывает и начищает каждый угол в каждой комнате, чтобы когда Он вернулся ничего не напоминало Ему о ней. Она отдает вахтёрше ключи и покупает билет в Аньян к маме.Она подсознательно знала, что они не будут вместе. Лелеяла надежду [ какая же она дура ]. Как сказала Роуз «Его свадьба задела тебя за живое и кажется убила последние крупицы твоей надежды и веры. И правильно сделала, что пошла на Его свадьбу. Ещё раз убедилась. Вам не по пути».
Они встречаются через несколько лет.
Она ничего к Нему [ уже ] не чувствует, но каждый раз в толпе ей мерещится его размытый образ.
« - Скажи, ты меня любил? »
« - Я всё ещё люблю тебя. »
« - Но деньги отца ты любишь больше. »Она Его давно отпустила [ отдала Его той изящной леди] .
au, где Дженни [ всё ещё ] ждёт его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
s o m e w h e r e
Short Storyдве параллельные прямые никогда не пересекаются истории с печальным концом они счастливы [ лишь в другой вселенной ]