Она медленно открывает глаза и, под протяжный скрипучий звук пружин матраса, лениво переворачивается на бок. Всё та же белая подушка. Всё так же не тронуто лежит на Его половине кровати. Она обреченно проводит рукой по холодной гладкой простыне и, выдохнув, закрывает глаза. Сперва казалось, что Его запах останется [ всё же это Его квартира ] навсегда, но вот уже третья неделя, как она просыпается одна и запах теперь тут только её. Баблгам, вперемешку с еле уловимыми нотками кондиционера для белья, вытеснил всё лишнее, закрепляя за собой главенствующее положение. Она думала, что ничего особенного не случилось. Он и раньше уходил, возвращаясь в отцовский дом, а она и раньше просыпалась одна. Сейчас же всё по-другому - пустота заполнила собой всё пространство. Он сказал «прощай». Бросил, отмахнулся и медленно ушёл, скрываясь за закрывающимися створками лифта. Она смотрела Ему вслед. Ловила каждый момент, каждое мимолётное движение. Но он ушёл и больше не возвращался. Запах померк первым.
С привычками сложнее. Она машинально достаёт две кружки для утреннего бодрящего кофе и рука с горячим чайником замирает в воздухе. Как же странно, и почему о таких мелочах не предупреждают? Она опускает чайник на плиту и выходит.Лиса говорила, что это нормально. Так бывает. У всех могут быть проблемы. Она не первая, но разве от этого легче? Одиночество оседает на лёгких. Она лениво перебирает ногами и бредёт куда-то.
Всегда проще тем, кто уходит. Она определила это для себя абсолютно точно. Ему не приходиться ловить на себе взгляды друзей, полные напускного лживого сочувствия, или избегать привычных мест, где они бывали вдвоём. Не приходиться видеть каждое утро эту чёртову пустую подушку. Он просто вернулся домой [ к отцу и его деньгам ], и Ему ничто не напоминает о ней [ о них ]. Все воспоминания остались в этой квартире [ которая полностью принадлежит Ему, но Он не возвращается ], вместе с ней, разделенные несколькими тысячами километрами. Забыть можно всё, тут она даже не сомневалась. Когда-нибудь, Он перестанет приходить во снах, искушая подорваться с постели и помчаться переубеждать Его. Когда-нибудь, она не будет вспоминать Его волосы, глаза, губы.. Уже сейчас, образ в голове затягивается белой дымкой и, ясно различимы остаются лишь общие черты. Сгорая от досады и одиночества, она понимает, что эмоциям нужен выход. Нельзя вечно вскармливать нарастающую ненависть к себе и своим недостаткам. И пусть кажется, что она любит Его ещё сильнее - это всё пустое! Бред. Обида раздирает горло, не позволяя разделить с кем-либо разрастающую червоточину внутри. Даже сейчас, вдали от Его квартиры, она не проронит ни одной слезы [ потому что она сильная ]. Ведь, по сути, жизнь на этом не заканчивается. Нет ни капли романтики в том, чтобы разрывать отношения; это всё чушь, навязанная любовными романами и кинематографом. Она не может перемотать время вперёд, когда будут силы в шумной компании под звон бокалов вспоминать, как он просил её принадлежать лишь Ему.
На деле же эти отношения и начинать-то не следовало. Просто однажды наступит момент, когда станет легче дышать, без кома в горле; думать, без всплывающих образов из прошлого или фантазий, не нашедших место в реальности. Разве она виновата в том, что возжелала любви, поставив на кон свою иллюзию счастья. Быть влюблённой в сына богатого бизнесмена - глупо [ для Его отца она лишь девушка с которой развлекается его сын ]. Безрассудно, бессмысленно. Он играет слишком важную роль для своей семьи, чтобы полностью изменить свою жизнь ради неопределённого будущего с ней. Променять захватывающую, будоражащую кровь жизнь, полную роскоши и денег, на бедную и серую рутину. [ Он не смог бы ]. И они оба это знали. Погружаясь глубже в невозможную фантазию, они знали, какой будет финал - заранее обреченные на провал отношения. Он подарил ей невероятное счастье и, после всего, невероятную боль. Сожалеет ли она об этом? Наверное, нет. Наученная горьким опытом невозможной привязанности к человеку, ей остаётся лишь одно: заглушить в себе кипящие чувства и надеется, что к следующей встрече, которая обязательно состоится, она не будет ничего больше к Нему испытывать.au, где Дженни [ не ] ждёт его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
s o m e w h e r e
Short Storyдве параллельные прямые никогда не пересекаются истории с печальным концом они счастливы [ лишь в другой вселенной ]