Джебом никогда не любил воспоминания, не понимая их ценности и значимости в жизни человека.
Что было, то прошло, так зачем пытаться вернуть те моменты?
Воспоминания бесполезны. Джебом жил настоящим, не хватался за крупицы прошлого, причиняя себе боль. Воспоминания не придавали ему сил двигаться дальше.
Так думал Им Джебом.В комнате, пропитанной запахом алкоголя, очень тихо, слишком тихо.
Нет. Правильнее всего в доме Им Джебома [теперь] тихо и пусто.
И только изредка скрипят пословицы под мягкими лапками Коко, но даже эта ласковая и ничего не требующая взамен собака его ненавидит.
Джебом вновь тянется к телефону на столике. Из-за яркости экрана слезятся глаза, но Джебом продолжает искать и в конце находит это. Мягкий голос из аудио сообщения заполняет тишину и пустую комнату."Здравствуй, Джебом - хён. Я не знаю, когда ты прослушаешь это сообщение, у тебя ведь наверняка нет свободного времени. Я слышал, что ты снова встречаешься с...
Прости, я лезу не в свои дела... Знаешь, хён, я хотел бы встретиться. Мы так давно не виделись. Если хочешь, то давай на том самом месте в восемь часов. В субботу. Хорошо? И еще. Я знаю,что я отвратителен, так как говорю это сейчас и в такой форме, но всё же ... Я люблю тебя, хён. До встречи."На родной голос прибегает Коко, она грустно скулит, а когда Джебом протягивает руку, чтобы погладить её, собака чуть не откусывает ему пальцы .
У Джебома и Коко ничего не осталось кроме голоса из аудио сообщения. Нет ни фотографий, ни совместных видео. Это ведь тоже воспоминания, а Джебом их ненавидел. Однако вся ирония в том, что теперь он живет одним единственным воспоминанием.Он никогда не ненавидел Ëндже. Нельзя было ненавидеть эту улыбку, эти глаза. Он всегда был чем-то светлым в его жизни, чем-то теплым. Ëндже был для него всем, [Джебом был готов на всё ради него], но в первую очередь он был милым младшим братиком.
Он понял о своей влюбленности, когда заканчивал второй год старшей школы. Они тогда с отцом жили у матери Ëндже. Джебом любил и молчал. Молчал и любил. Так долго насколько смог.
Когда Джебому стукнуло двадцать один, он все-таки нашёл в себе силы, чтобы признаться Ëндже. Ëндже улыбнулся тогда, но сказал, что должен подумать.
А потом, когда, наверное, уже решил ответить, он застал Джебома, целующимся с другой . И ушёл . Просто ушёл, ничего не сказав.А через неделю отправил это проклятое сообщение. Джебом прослушал сообщение в субботу в 7:15. Удивленный, но всё ещё влюбленный он спешил на встречу в их особое место, [он опоздал].
Им Джебом ненавидит воспоминания, потому что:
в 7:53 Чхве Ëндже сбивает машина на огромной скорости
в 8:05 на место автокатастрофы прибывает скорая помощь
в 8:10 на встречу прибегает Им Джебом
в 8:15 пострадавшего увозят в главную сеульскую больницу
и только в 9:36 Им Джебому сообщают, что состояние Чхве Ëндже ухудшается и шанс на спасение очень мал
4 июля в ровно 10 часов утра Чхве Ëндже хоронят на кладбище Мокпо
Джебом на похороны не приходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
s o m e w h e r e
Short Storyдве параллельные прямые никогда не пересекаются истории с печальным концом они счастливы [ лишь в другой вселенной ]