1 Глава

12 2 0
                                    

(чу чуть ранее) я Кентро , родился в 5003 году .
Детство смутно помню . Над мной издевались и били старшие существа. Иза того что мои глаза были будто заресованы чёрной магией ,но я всё равно всё видел . Помница мне у меня был брат и сестра , мать наша умерла когда в семье появился я . Мне не разказивали что с моими глазами , как умерла наша мать и почему я так сильно не похож на брата и сестру ? Для меня это было и остаёться тайной , одно я знаю точно вся моя семья помимо меня была Мелоны (это вид существ-волк имеющий гора когти и крылья ) . А я был ... Хебов (это вид существ , волк с копытами ).почему так произошло я не знаю?когда мне исполнилось 6 моей чистое было 10 и она ушла из пещеры , жить сама . Но к 5015 году мне и брату сообщили что она мертва мой у моего брата текли слёзы но он сидел тихо .я , молчал недели две ...

5016 год я решил уйти из дому но по началу брат меня не пускал он всегда был эмоционален и заботлив.Я эго уговорил что буду навищять , после ушёл...

Сейчас 5018 год я с того момента не навищил брата . Мне стыдно говорить но я про него забыл . Я забыл что он у меня был , я забыл всё что знал о своей семье!

(И до этого момента)
Уже 3 года я не видел брата он не присылал писем , дом где мы жили был на другой части Земли , я ему слал письма но он не отвечал ....
Прошло 5 месяцев с моего последнего письма за это время я приехал в другую пещеру она находилась на другой реке там было оживлённое место много всяких народов и видов существ тут живут.сегодня я вы шёл по гулять и наткнулся на одного блудда он продовал всякие маски .
- эй молодой хебов не хотите прикупить маску .(продавец).
Это он мне? Подумал я подойдя (я был одет в т
бледно-бирюзовую толстовку)
-я бы купил но монет не так много.(я)
-а сколько у тебя? (продавец)
- восемь (я)
Потом он задумался осматривая лавку .через секунд 40 он достал маску в виде черепа .
-вот бери отдам за восемь (продавец) .
-простите , но зачем мне она ? И мне ещё еды надо взять , простите пока (я).
Я уже хотел уйти но тут он сказал :
-стой ! Ладно отдам за 2 монеты (продавец)

-она мне не нужна извините(я)-она  тебе нужна как никому другому !(продавец)- я встал и посмотрел на продовца , а он продолжил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-она мне не нужна извините(я)
-она тебе нужна как никому другому !(продавец)
- я встал и посмотрел на продовца , а он продолжил .
- тебе НУЖНА эта маска так как никому другому , она тебе поможет разобраться в прошлом (продавец)
Я конечно не поверил , ведь он просто хочет монет но я всё равно купил маску , не одевая её я снёс маску в свою пещеру и пошёл за продуктами .
Подороге домой я встретил хулиганов лет на 5 старших меня .
-хей ! Малой ! Или мне лучше сказать слепой!? ( Хулиган 1)
Я решил не обратить внимания и пройти мимо .
-слиш , а ты ещё и глухой оказывается ! (Хулиган2)
-чего вам надо ?!(я)
-чтоб бы подохла , Тварь! Без глазая !(хулиган1)
-я туд же развернулся и начал убегать держа в зубах сумку едой . Благодоря тому что хебовы быстрее Шаронов я смог убежать , но будто из не откуда появился третий хулиган он схватил меня за шкурку и держал пока не прибижали другии . Они небя били , а потом всего в сениках бросили и с продуктами у бежали была ночь . Я как-то встал и пошёл домой. В доме я смотрел на ту маску что мне продал Блудд .я её надел и... Мне она не понравилась папробував её снять стало ясно что ничего не выйдет , это без полезно , судя по всему она сделана не из чёрной магии , а из зелёной и сама не хочет слезать(звучит глупо но так оно и есть )

Утро солнце почти встало , сегодня в школу надо быстро собраться пока нету солнца, чтоб не опоздать .да и маска я же с ней не пойду в школу . . .

Я с ней пошёл в школу -_-...

//////////////////////////////////////////////////////Простите Зе ошибки .
/////////////////////////////////////////////////////
Продолжение следует...

в поисках брата "ЗАМОРОЖЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя