Зайдя в "дом" (это было похоже скорее всего на не большую пещеру ) я переваривал информацию о этом районе...
Хулиганы ...
Воры...
Ученики...
Тот продавец...
Убийца или убийцы...
Убитый на дороге...Может мне переехать ? Нет! Я только что приехал. Да и монет у меня не так уж и много ... Так. . . Надо сделать ДЗ . Научиться драться ... ЗАШИБИСЬ !!! Как!? Я видимо получу двойку , вот в чём смысл !? Зачем это если есть магия ! Зачем бои БЕЗ магии если она ЕСТЬ!!!!??? Тц! Блин... Что мне делать ? Да и ещё маска ! Брат! аргх! Фух... Может мне надо найти продавца и попросить про маску поподробнее ? Да! Так и сделаю !
end Pov Кентро.
Pov автор .
Кентро вышел из дома и направился в то место где ему продали маску но так не кого не было , он ещё по бродил по городу но никого и никакой информации не нашел . Я пошел домой и случайно сбил с лап кошку (но этот вид кошек был по размеру как взрослая особь лисы)
-п . Прости! Прости ! Прости , я не хотел !
Сказал я быстро вставая с кошки .
-ургкх ! Смотри куда прё-
Не успела она договорить как открыв глаза увидела меня и застыла смотря на моё лицо или же маску 😒....
-ничего , я кстати Ленга , а ты...(Ленга)
-Кентро(я)
-приятно познакомиться, Кентро, ^^(Ленга)
Сказала она встав , а после пожав мне . . . Еее... (Крч вот↓)
-мне тоже(я)
Она странная ... Я пошел домой , а она мне в след крикнула
-довстречи! (Ленга)
-довстречи (я)
Дойдя до дома я отличался найти того продавца и решил попытать удачу я написал письмо брату :
От Кентро:
Привет , брат , я вчера переехал в другой город он называется "Нотор" . И... Если ты захочешь , я всегда рад твоему визиту (улица навоганая дом √361) у меня всё хорошо , надеюсь увидеть тебя или хотя бы , получить ответ ... Я тебя люблю ты растил меня когда не было ни родителей и сестры ...
ПокаНадеюсь он ответит ....
Письмо было отправлено...
Если будут вопросы то будет АСК который может повлиять на историю . Если не будет вопросов то просто будет продолжение ... Мне приятно что хоть кто-то это читает в то время когда почти все сидят на ФФ .пока .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поисках брата "ЗАМОРОЖЕН"
Fantasiaистория о монстре на Земле где нет людей , только другие мутанты . главный персонаж Кентро , он знает только то что у него есть брат и монстр решается пойти на поиски , всё что он знает только то к какому виду существ относиться близкий ему монстр.с...